Я тоді не міг зрозуміти чи вона це серйозно каже чи ні. Значить, треба було кинути роботу і поїхати на "лікування"?
Щоб це зрозуміти, потрібно відповісти на питання:
Juli жартує з гріхом?
І зрештою ми ж із вами знайомі Ви ж презентуєте тут на форумі ваше Посольсто... . І також через ваші повідомлення ми маємо змогу "глибоко" ознайомитися із догматами та канонами цієї організації, зокрема із центарльним "апостолом" Сандеєм.
Я презентую "Посольство Боже"? Швидше захищаю від наклепів та огидних образ. Якби я презентувала "Посольство Боже", це виглядало б інакше - свято, захоплено, велично, царственно.
Відповідь від: 05 Грудня 2008, 21:22:44
По темі: Об`єм дуже великий, щоб писати на форумі, тому напишу деякі вирізки, можливо когось зацікавить.
Взято з книги "Немного вина - благословение или проклятие?" Вячеслав Дмитриев.СВАДЬБА В КАНЕ ГАЛИЛЕЙСКОЙ
Когда-то древние имели ложное представление о Земле, и оно зиждилось на трех китах. Ложные представления сторонников умеренного пития зиждется на пяти китах. Точнее, их главный аргумент стоит на пяти китах. И этим главным аргументом для утверждающих то, что Иисус сам употреблял алкогольное вино, является сотворенное Им чудо на свадьбе в Кане Галилейской. Согласно Евангелию от Иоанна превращением воды в вино Иисус положил начало чудесам, которых Он немало сотворил за время Своего служения на земле. Для сторонников умеренного и неумеренного употребления алкоголя это первое чудо, сотворенное Иисусом, является главным доказательством того, что Он одобряет употребление алкогольных напитков, потому что считают, что Господь для брачной четы и их гостей превратил 450–600 литров воды в высококачественное алкогольное вино, чем одобрил его употребление в умеренном количестве!!! Это их убеждение, что вино, созданное Иисусом в Кане, было алкогольным, зиждется на пяти главных предположениях.
Во-первых, сторонники умеренного употребления алкоголя предполагают, что слово oinos (вино) переводится только как “перебродивший виноградный напиток, то есть вино”. Во-вторых, полагают, что поскольку слово oinos употребляется в данном отрывке Писания как для указания на вино, которое закончилось, так и на вино, которое сделал Иисус, следовательно, оба вина должны быть алкогольными.
В-третьих, раз иудеи не знали, как сохранить виноградный сок от брожения, и поскольку, как доказывает в своих комментариях к Новому Завету Уильям Хендриксен, бракосочетание проходило прежде Пасхи (см.:Иоанна 2:13), то есть спустя шесть месяцев после сбора винограда, следовательно, времени для того, чтобы вино, употребляемое на свадьбе в Кане Галилейской, стало
броженым, было предостаточно.
В-четвертых, поскольку распорядитель брачного пира расценил вино, произведенное Христом, как “хорошее вино” – это, конечно, означает высококачественный алкогольный напиток.
В-пятых, защитники умеренного пития предполагают, что выражение “когда напьются” (Иоанна 2:10), употребленное распорядителем брачного пира, означает, что гости были уже в пьяном состоянии, так как они пили броженое вино. Следовательно, вино, которое сделал Иисус, также должно быть броженым.
Попробую доказать, что все пять предположений являются ложными.... Продолжение следует