проте однозначної думки там немає.
Вся проблема в нашій бідності. На форумі хлопці думають як зробити подешевше і де з"економити. Для середньостатичного американця ,наприклад, не буде накладно купити на звалищі робочу малолітражку за 50-100дол. , придбати комплект для конвертаціїї за 6500дол.(
http://electroauto.com/catalog/price-pts.shtml) і кататись в межах міста з витратою <2 доллари за 100км.
Якби я був мажором взяв би десятирічну BMW 3 тисяч за десять. Придбав би до неї комплект AC150 EV Power System (
http://www.acpropulsion.com/technology/gen2.htm) за 25000дол . До речі цей комплект стоїть на TZero , описаного тут
http://forum.kalush.info/index.php/topic,298.msg15744.html#msg15744. Потім купив би набір літієвих батарей з імпульсним зарядним тищ долларів за 20. Зібрав би все докупи і мав би електромобіль з пробігом 400км і розгоном до сотні менше 5сек.
Але це все мрії...
В людства був шанс на екологічно чисте середовище ше на початку минулого сторіччя.Але цей шанс помер разом з людиною , яку я рахую найбільшим генієм в історії людства.
Тут опис подіїї яка поклала би кінець всім ДВС.
"В Далласе были электрические автомобили по доставке товаров в 1920-ых и 30х годах. Много электрических транспортных средств доставки использовались в больших городах и в 1960-ые.
Главными недостатками электроавтомобилей были медленная скорость и короткий диапазон.
В пределах прошлого десятилетия два человека, Джордж Тиесс и Джек Хукер, объявили, что они разработали батареи, работающие на магние от морской воды, при этом диапазон их электромобиля от стандартного около 100-ни миль увеличился до 400-500 миль.
Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это - автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла (изобретателем использования переменного тока), который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.
При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.
В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.
Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?
Популярные комментарии привлекали обвинения "в черной магии" (как будто такое объяснение сразу расставляло все точки над "i"). Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним."
Відразу викладаю свіжі новини
Самый дешевый в мире автомобиль – электрический! Сверхдешевый автомобиль Nano стоимостью $2500, который был представлен месяц назад индийской компанией Tata, уже не является самым дешевым в мире. Другая индийская компания - Tara Inteational – недавно сообщила, что готовит к серийному выпуску самый автомобиль Tara Tiny, который будет стоить $2450. Главной «фичей» Tara Tiny является то, что это будет электромобиль!
Как и можно было ожидать при такой цене, авто лишено каких-либо излишеств, имеет весьма «базовую» комплектацию и умеренные характеристики. В частности, заявленная максимальная скорость этого двухместного электромобиля составляет 50 км/ч, а пробег на одной зарядке – около 80-100 км. Батарея заряжаеться от обычной розетки в течении 8 часов.
Также компания планирует выпуск четырехместного электромобиля Tara Titu с аналогичной ценой $2450.
По заявлениям руководства, первые электромобили Tara Tiny будут поставляться в Китай и США. По поводу поставок в другие страны пока ничего неизвестно.