Няня я у них поел....
Головний персонаж НЗ, який ніби-то був посланий для спасіння "заблудших овець" "коліна Ізраїлевого", задекларував, що нема "ні елліна, ні іудея", тобто відмовив богоізбґанному наґоду у богоізбґанності, що суперечить СЗ, а також Торі і Талмуду - це раз;
Неправда.
Во-первых, "ни эллина, ни еврея", это не слова Христа. Тем не менее фраза о том, что нехорошо отбирать хлеб у детей и отдавать псам, очень многим "открывает глаза" на "истинные цели" учения Христа.
Не будем забывать, что Христос сказал о том, что в Царство Небесное войдут многие не из числа народа, который считает себя избранным (т.к. знает истинного Бога), в то же время многие из сынов-Царства не войдут в него.
Всё это никак не исключает возможности для представителей богоизбранного народа войти в ЦН.
Следовательно, выбор Бога со времен, когда проповедуется Царство Небесное ... не изменился, а расширился.
Всё дело, только в способе Вашего восприятия информации: что хочу (точнее, что выгодно для моей позиции), то и вижу. Логика Ваши выводы никак не подтверждает.
Утверждения Христа не отрицают установки из ВЗ, а категорически их ужесточают. Просто это нужно понимать.
Тот же самый расклад и с высказыванием относительно семьи: Никто не запрещает родственникам по плоти выполнять волю Отца. Тогда никаких противоречий нет.
С другой стороны, если, кто-нибудь считает, что зов плоти важнее воли Отца, тот сам ставит себя на своё место. Это дело выбора. Кстати, мать Христа, судя по описанию, свой выбор сделала.
Следовательно, это ваш добровольный выбор между родственными отношениями и волей Отца. Каждый сам решает, в чём большее почитание своих родителей: в потакании их традиционным как мир "тюремным привычкам" (женыся, влаштуйся, будь сэрьйозным и тп и тд) лишь бы они на короткий миг успокоились или внести в их жизнь "свежую струю", которая, однозначно, позволит им пересмотреть свои жизненные ценности, над которыми нас не приучают задумываться. Как долго эта переоценка будет продолжаться зависит от стойкости "отщепенца".
Люди бессознательно тяготеют к тому, что их убивает: покой и достаток. Никого здесь это не удивляет?
Один раз говорив, що хто має, тому ще додасться, а хто не має, у того заберуть і те що в нього є.
А в іншому місці каже, що останні першими стануть, - чотири.
Тут было бы не плохо знать, а какую мудрость Вы вынесли из этих фраз?
Я потому спрашиваю, что первая сплошь и рядом даётся в отрыве от ключевой для неё фразы: "Следите, как вы слушаете!"
Тогда смысл выражения о том "кто имеет, тому прибавится, а у кого нет, у того отнимется" выглядит иначе: Чем больше вы стремитесь разобраться, тем больше поймёте. А те, кто убеждён, что все смыслы лежат на поверхности и давно изучены — будут лишены даже этого иллюзорного знания."
Фраза же о последних и первых относится к тому моменту, что никогда не поздно начинать прислушиваться.
Не нужно думать, что уже поздно.
Просто не сдавайтесь.
(ё-маё, это же борьба с Ясностью. Никогда не владея ей, мы с упорством маньяков стремимся утвердиться в ней, хотя подчёркиваю, никогда по-настоящему к ней даже не приближались. И только в момент, когда все ответы будут доступны, человек поймёт, что хватался не за те соломинки. В реальности, он хватался за свои слова, которые ничем не были подтверждены. Это и имеется ввиду в словах о том, что кому прибавится, а у кого — отнимется.)
У одного старого коммуниста в кабинете висел плакат: "Умный всегда сомневается. Дураку — всегда всё ясно."
строгий закон дотримання суботи, що входив в 10 заповідей Мойші, він трактував дуже вільно,- це два;
Товарищ!
Да Вам с Вашим подходом место среди иудейских ортодоксов!
Закон о субботе был истолкован Христом (как и все остальные законы) не формально, а по сути.
И, если, "подмену" закона Не убий на заповедь: Благословляйте проклинающих вас! кое как, с большим скрипом, ещё можно понять (тут, просто, логическая цепочка короче), то расширение заповеди "один день посвяти Богу твоему" до заповеди: "Не проживай ни одного для не для Бога", то ли слишком не удобен для многих христиан (чем же они тогда лучше Евреев?), то ли, действительно, тут логическая цепочка несколько сложнее ))
Но, уверяю Вас, не такая уж она сложная, чтобы не заметить этого с 10-го раза.
Казав: "слова ваші хай будуть: "так - так, ні - ні, а що зверх того - від лукавого"". -А у самого як? -Отож-бо.
Тут конкретно говорилось о клятвах. Читайте внимательнее.