И так, в резолюции ЕС от 18 января 2006 г. говорится: «Выпады, в которых слышится гомофобия и подстрекательство к дискриминации, должны быть оперативно наказаны». «Процесс должен быть строго отслежен», и «о любом упущении какой-либо страны - члена сообщества в реализации этих мер должно быть доложено в Европейский парламент».
О борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности говорится в Лиссабонском договоре 2009 года, который заменил Конституцию ЕС, и в специально по этому поводу принятых Резолюции Совета Европы
№ 1728 (2010 г.) и Рекомендации № 1915 «Дискриминация по принципу сексуальной ориентации и гендерной идентичности».
18 сентября 2010 г. в Женеве Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал страны приостановить законы, являющиеся дискриминационными по отношению к геям и лесбиянкам. Но самую «глубокую озабоченность» насилием и дискриминацией в отношении представителей ЛГБТ-сообщества выразил президент США.
6 декабря 2011 г. Барак Обамой подписал директиву, объявляющую борьбу за права сексуальных меньшинств за рубежом приоритетом американской внешней политики и потребовал оперативно реагировать на «серьезные инциденты», угрожающие правам ЛГБТ-сообщества.
Кроме того, администрацией США и НПО USAID запущен новый проект, цель которого - научить ЛГБТ-активистов проникать в политические процессы разных стран и отстаивать соответствующие законы по продвижению гей-политики. Первый этап программы сосредоточен на странах с сильным католическим влиянием.
Формируется новая политика давления на страны с традиционными формами семейных отношений. Гомофобия ставится в один ряд с расизмом, антисемитизмом и ксенофобией. Любое высказывание против гомосексуализма, в научном это исследовании или в библейских цитатах, интерпретируется как разжигание ненависти. Например, в мае 2010 г. в Англии был арестован проповедник баптист Дейл Макальпин, который на улице своего городка раздавал листовки с разъяснениями десяти заповедей, причисляющих к грехам в том числе и содомию. Священник был задержан полицией по обвинению в гомофобии и оштрафован.
Гомофобия – стало юридическим термином, определяющим критерий противоправного поведения. Это переворачивает реальность с ног на голову. Фобия - это патологическое состояние страха. Выходит, что те, кто основывает свои верования и поведение на естественном законе и законах нравственных, присущих всем здоровым обществам, - ненормальные и, как минимум, правонарушители. Люди, утверждающие, что половая полярность дана природой, или просто верящие, что человеческие существа созданы Богом как мужчина и женщина, считаются христианами-«фундаменталистами», которых нужно нейтрализовать и заставить умолкнуть.
Третье направление гендерной революции – легализация однополых браков.
В ноябре 2010 г. Европарламент объявил о намерении «укреплять семью» и обязал каждую страну - члена ЕС к обязательному узакониванию «однополых браков» или гомосексуальных гражданских партнерств независимо от местного законодательства.
На сегодняшний день в мире однополые браки уже легализованы в Бельгии, Нидерландах, Испании, Исландии, Португалии, Швеции, Норвегии, Франции, Дании, Великобритании, а также ЮАР, Канаде, Аргентине, Мексике, Австралии, Бразилии, Уругвае, США.
Что бы ни пытались утверждать сторонники однополых партнерств, природной реальностью, существующей у всех народов, является брак как союз между мужчиной и женщиной. Эта реальность порождена не каким-либо обществом или религией, а природой, и лишь узаконена государством.
Статистической же реальностью является то, что, согласно исследованиям социологов гомосексуальный «брак» не предполагает верности, так как предполагает «открытые отношения» и «отсутствие собственничества по отношению к партнеру». Семья исчезает, испаряется вслед за утратой смысла. Остается только безответственное, бездетное партнерство, а точнее сожительство. То есть обязательное узаконивание «однополых браков» опять приводит нас к широкомасштабной гомопропаганде.
Но гей- и лесби-активисты работают на перспективу, на будущее. Им необходимы наследники их взглядов, идейные воспитанники. Им недостаточно официальной регистрации своих «браков», им нужны дети как атрибут семьи.
Четвертым направлением гендерной революции является установление законодательного права на усыновление детей гомосексуальными парам, для чего всячески лоббируется принятие законов суррогатного материнства и ювенальной юстиции. Исследования американского социолога Марка Регнуса из Университета Остин (Техас), было опрошено около 3000 детей, которых воспитывали однополые пары, показали, что – 12 проц. из них думают о самоубийстве, 40 проц. склонны к брачной неверности, 40 проц. - заражены венерическими болезнями. Так же, детям воспитанным «нетрадиционно» в 2 раза чаще приходится прибегать к услугам психотерапевта, а безработных среди них почти 30 проц.
Средняя продолжительность жизни активного гея 39 лет. Не особо активного – 42 года. Средняя продолжительность жизни лесбиянок 45 лет (лишь 24 процента достигают возраста 65 лет и выше).
Несколько лет назад Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, комментируя тенденции развития современного западного общества, заявил, что считает неизбежным следствием легализации в западных странах гомосексуальных браков рост популярности идей педофилии и моду на извращения. Следующим шагом, по его мнению, будет мода на самоубийство, когда «будет введено в обиход понятие «качества смерти», и добровольный уход из жизни не будет считаться грехом».
Сегодня такие европейские политики, такие как Моника Гренн (Швеция)и Пернилле Шкиппер (Дания), активно обсуждают вопрос легализации инцеста. В прессе и на ТВ «инцест» представляют как европейскую «гендерную норму». Вводится понятие «Инцестофобии», при этом всех «инцестофобов» предлагается наказывать. Гендерной нормой признается интим между родственниками, включая кровных. Наиболее активно «гендерное сообщество», продвигает легальный инцест в Швеции, Дании и Швейцарии.
Если Европейское общество признало патологию нормой, то это указывает на патологическую болезнь самого общества. Отсюда напрашивается вывод: Европеизм это не образ жизни это диагноз. Вирусы «механической системы нравственности» поражают все новые и новые сферы жизнедеятельности европейского социального организма. А с помощью экспансии законодательных инициатив эти вирусы попадают и в наш организм. Если мы не повысим свой иммунитет, не построим стратегию защиты, то эти вирусы начнут разрушать и наш социум.
В тоже время, вызов гендерной революции кажется пока не таким уж грозным для нашего еще во многом традиционалистского общества, в значительной мере по-прежнему базирующегося на постсоветских и христианских ценностях.
Но надо понимать, что вопрос гендера, это не только вопрос нравственности, в ракурсе узаконивания однополых браков он напрямую затронет демографическую безопасность, приведет не только к разрушению института семьи и узакониванию однополых сожительств, но и к практикам усыновления такими парами детей-сирот, широкому внедрению западно-неолиберальных ювенальных технологий «работы с семьей».
Источник -
http://dmitrijbelyj.livejournal.com/