Достаточно откатиться от Москвы на 150-200 км, чтобы понять — здесь уже оккупированная территория, ибо такую разруху может допустить исключительно оккупант. Но вернемся к части публики из Лугандона и Крыма. Им следовало внимательно присмотреться к тем местам, которые Москва оккупировала уже за новейшую историю. Приднестровье, Карабах, Абхазия, Южная Осетия – в разрухе и запустении. Единственное, что дает там смысл жизни – военные базы оккупантов. Именно ради них туда приходят какие-то деньги. Эти войска стоят там только для того, чтобы двинуться на захват новых территорий. Они никогда не собирались никого защищать, а тем более – нести ништяки.
Если бы эта публика внимательно следила за тем, что всегда делает Россия в качестве оккупанта, они бы поняли, что Москву интересуют только собственные группировки войск, в этих местах, и ничего более. Вот сейчас Крым превращается в солончаковую пустыню и крымчане бьют тревогу. Их удивляет отсутствие вменяемой реакции Москвы. А ведь они ожидают того, чего быть не может. Москва обеспечивает свои войска, а население ему нужно лишь для картинки в ТВ и как обслуга военных баз. Остальные могут ехать в Сибирь, где воды много.
То же самое и в Донбассе. Местные жители уже воют по поводу вырезанных заводов и затопленных шахт, но ведь ничего иного от оккупанта нельзя и ожидать! Россияне так поступают всегда, с чего бы им менять свои повадки? Они на своей территории ведут себя как оккупанты, а на чужой – подавно.