Вообще, вся эта история ватной Оксаны Севастиди достойна пера мытцив (Баккета, Кафки и самого Мытця).
Я за ней (историей) следил достаточно внимательно - для специалиста по вате да еще и отца будущего именитого психолога это богатое поле для наблюдений.
Вот жила себе в Сочи где темные ночи такая простая ватная тетка, этакий маленький человечек с нулевым признаком. Любила Путина и голосовала за него, состояла в го партии.
В 2008 году она увидела, как эшелоны с танками идут на ее историческую родину, о чем и сообщила своему приятелю СМСкой (кстати, таких сообщений было много, например см случай с Екатериной Харебава).
А потом продолжила неистово любить Путина. Это маленький ватный человечек, от которого ничего не зависит. Который работал за копейки на рынке в Сочи, а после работы ухаживал за мамой и бабушкой - ветераном ВОВ (у нормальных людей - Вторая Мировая).
Потом к 2014 году Северный Диктатор решил провести в Сочи олимпиаду и для этого снес нахуй ее овощной ларек. Но для ватного человечка это нестрашно, он бишь она нашла себе новую работу и продолжила любить Великого Путина, в точном соответствии с телевизором.
А потом ее Путин вместе с ней напали на Украину и в ее стране ожидаемо началась паранойя и поиск врагов. Доказать не могу, но скорее всего она вдвое сильнее стала любить Путина, воюющего с Америкой в Крыму и на востоке Украины. И вот в 2015 году на фоне того, что Арматы за 2 дня до Киева так и не доехали, маленького человека арестовали. За ту самую СМСку 2008 года. Арестовали подчиненные Путина. За разглашение гостайны. Ну, правда, к гостайне относятся «защищаемые сведения» а те сведения ("теперь не знаю"), о которых написала в СМС Оксана, она получила невооруженным глазом с балкона, но это не остановило подчиненных Путина.
Бабушка Оксаны свет Севастиди после этого быстро ушла за радугу а у мамы просто случился инсульт. Правда инсульт не помешал маме Оксаны еще больше любить Путина, минимум в 4 раза больше, чем до того. В четыре потому что из семьи 3 человек на свободе осталась она одна (на половину овощ, кстати), но вся оставшаяся семья стала любить Путина больше. Вот и в 4 раза, математически.
С судом повезло - дали всего семь лет. Да и суд состоялся быстро - всего за один день судья, прокурор и следователь (подчиненные Путина) исследовали доказательства шпионажа (и так все ясно), устроили прения сторон, выслушали последнее слово и подписали приговор. То есть написали, я хотел сказать. Кстати, карманному адвокату подсудимой, тоже дали возможность дать слово. Зато адвокат на аппеляцию не подал да и не защищал особо клиентку - мне кажется что только так можно оценить результат его работы.
И с колонией в Иваново повезло. Работала Оксана всего по 14 часов, продолжая любить Путина. Были и мелкие проблемы - она гипертоник, ей таблетки и уколы, а вместо этого была работа, да и зрение резко ухудшилось — ни читать, ни писать без очков она теперь не может.
Оксану Севастиди ЕПГПРФВВП помиловал и теперь она еще больше и публичнее любит Путина.