Почему у России не получилось поджечь украинский Юго-восток
...
2. Ключевая фраза Глазьева, которая есть на записях ГПУ, поясняет нам практически все о событиях весны 2014 года и стратегии россиян в Украине. Она звучит на 5:35
- Мы же не можем силой все это делать. Мы же используем силу только для поддержки народа, не более того. А если народа нет, то как там может быть поддержка?
Россия не может просто так взять и ввести войска. Для того, чтобы действовать в Украине, России нужно было прикрытие. Вопреки опасениям, что "Путин тупо попрет на Киев", открыто нападать Россия не собиралась. Ее войска могли появиться только там, где им было бы на кого опереться. Только там, где почву для этого смогла бы подготовить пятая колонна, состоящая из украинских граждан и местных активистов.
В конечном итоге так и случилось. Убедившись в том, что "народа нет" Россия не пошла в Харьков, не пошла в Одессу. Не говоря уже о других городах, вроде Запорожья, где пророссийские силы оказались крайне инертны и слабы. Российские военные, диверсанты и боевики появились только в тех районах, где о поддержке хорошо попросили. Этот факт крайне важен для понимания роли российских агентов влияния в организации кровопролития.
...
3. Самые искренние сторонники "славянского братства", самые идейные защитники русского языка, самые принципиальные антифашисты, самые верующие православные - все это на самом деле про деньги и из-за денег. Без денег русский мир хиреет, русская весна не наступает, а русскоязычное население не желает защищаться от фашизма. Вот такая вот загадочная закономерность получается.
...