Бенеш, вынужденный эмигрировать после сдачи Судет, причём сначала в Чикаго, составил в Лондоне в начале 1940-го план мести, заявляющий о коллективной вине немцев за распропагандированные сионистами и талмудистами преступления нацистов.
План, предусматривавший полное избавление "возрождённой" Чехословакии от немцев, был с лихвой и радостью "воплощён в жизнь" в 1945-1946-м.
"Десять наставлений для чехословацких солдат в пограничных регионах" указывали, что "Немцы остаются нашими непримиримыми врагами. Не переставайте ненавидеть немцев... Относитесь к ним, как победители... Будьте беспощадны к немцам... Немецкие женщины и Гитлерюгенд также разделяют вину за преступления немцев. Обращайтесь с ними бескомпромиссным образом."
30 мая 1945-го всё немецкое население Брно, более 20 000 человек - женщины, старики и дети, так как все взрослые мужчины находились в лагерях для военнопленных, были отправлены на марш смерти, в Австрию. Но так как проход был закрыт советскими войсками, им было отказано и им пришлось вернуться. Тысячи погибли или были убиты.
Бенеш подстрекал чехов из Лондона весной 45-го: "Забирайте у немцев всё, оставляйте им лишь носовые платки, чтобы в них плакать". В Праге немцев вешали на фонарных столбах головой вниз и поджигали, делая из немцев живые факелы в честь Бенеша.
Чешские священники взывали с амвонов немецких церквей: "Вы можете убивать немцев, это - не грех". Даже официально число жертв среди немцев в Чехословакии составляет 250 000 человек. Но: "Материалы из SBZ/German Democratic Republic (Советской оккупационной зоны ГДР), бывшие недоступными до 1990-го, сообщают число немецких жертв не менее 460 000". (Fritz Peter Habel, Eine politische Legende, Munich: Langen Müller, 1996, p. 118).
Садистское истребление немцев в Чехословакии "прогрессивная общественность" окружила молчанием. Сообщество Судетских немцев учредило приз за лучший сценарий к фильму об ужасах их изгнания. Факты его зафиксированы в ужасающих документах, чтение которых ввергает в тошноту.