але є гарні моменти!
То ви за ради того готові в гузицю дати ? Ну супер
Как опускают в армии и тюрьме. В чем разницаГляжу, конкретно подгорело у поцреотов-ватников-имперцев и прочих милитаристов-можемповторителей от слов убийцы восьми сослуживцев Шамсутдинова о том, что мотивом к кровавой расправе стала угроза сексуального насилия, высказанная убитым офицером. Соцсети буквально взорвались от негодования: мол, как это либерасты с «Эха Мацы» посмели распускать такие грязные слухи и парафинить нашу доблестную армию – краеугольный камень духовноскрепия и оплот традиционных ценностей! Это вам не тюрьма. И ваще – не служил – не мужик, права вякать не имеешь!
Ну, охранителям-негодавателям по этой же самой логике следует завалить хлебало и не гудеть про тюрьму, о которой они имеют представление по американским фильмам, где обгашенные крэком нигеры-качки только то и делают, что шпилят в очко белых и месятся на заточках с латиносами. Поскольку мне посчастливилось отбывать срочину и в росармии, и на зоне, имею полное моральное право делать оценочные суждения.
Не знаю, что понимают охранители под «традиционными ценностями», но для российской армии гомосексуализм был и остается как раз очень даже традиционным явлением. До Петра I ни армии, как таковой, ни казармы тюремного типа не существовало, вооруженные силы состояли из трех почти несвязанных частей: стрелецкого войска, дворянского ополчения и наемных полков иноземного стоя. С дворянами более-менее ясно: они в мирное время сидели по своим поместьям, в случае войны обязаны были выступить в поход «конно, оружно со боевые холопы». Стрельцы – служилые люди, лично свободные, имевшие семьи и кормящиеся торговлей, ремеслом и сельским хозяйством. Наследуемая служба для них была не только ярмом, но и источником экономических привилегий. Рейтары – обычные наемники, служащие за деньги, часто иностранцы, а так же «охочие люди» и казаки. В рейтарах незазорно было служить даже беспоместным дворянам. Особых проблем с удовлетворением половых потребностей они не имели – могли свободно жениться или гулять со «срамными девками» или вдовствующими женщинами, благо, службу несли при дворе, а не в сибирских острогах.