Вільний форум міста Калушa

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Форуму:

13 років 6 місяців 19 днів

Автор Тема: Д1ти,виховання,проблеми.  (Прочитано 168355 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alexander

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +670/-5
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 3342
  • Останні відвідини:
    28 Серпня 2020, 09:03:47

    Звідки: kalush
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #320 : 09 Листопада 2011, 12:02:49 »

Пам'ятка батькам від дитини :)

1. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
2. Не давайте обещаний, которых вы не можете исполнить: это ослабляет мою веру в вас.
3. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: "Я вас ненавижу". Я не это имею в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
4. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
5. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
6. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
7. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.
8. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
9. Не защищайте меня от последствий моих собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
10. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию на стороне.
11. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
12. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
13. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
14. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
15. Но самое главное! Я вас так сильно люблю! Пожалуйста, ответьте мне тем же... :)
Записаний
поверь малыш, не в пирогах счастье..

ksenya

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +303/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 1102
  • Останні відвідини:
    12 Лютого 2020, 21:00:36

    Звідки: Калуш
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #321 : 09 Листопада 2011, 12:10:05 »

Просто в десятку! :good Та це тре всім батькам роздрукувати і на видному місці повісити. Але і для дітей тре якусь памятку схожу (для "рівноваги" ;) )
Записаний

Alexander

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +670/-5
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 3342
  • Останні відвідини:
    28 Серпня 2020, 09:03:47

    Звідки: kalush
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #322 : 09 Листопада 2011, 12:30:51 »

Але і для дітей тре якусь памятку схожу (для "рівноваги"
дітям не треба, вони копіюють батьків :)
Записаний
поверь малыш, не в пирогах счастье..

Сонечко+

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +801/-5
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 3801
  • Сонячного життя вам, сповненого чудес і сюрпризів!
  • Останні відвідини:
    07 Січня 2021, 18:02:18

    Звідки: з маминого животика
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #323 : 09 Листопада 2011, 18:40:04 »

Просто в десятку!  Та це тре всім батькам роздрукувати і на видному місці повісити
Такі пам"ятки у кожному садочку, в кожній групі висять, лише на укр.мові. ...Та мамам молодших класів також не заважає про ці правила не забувати, особливо коли сердяться :). (це я про себе :-[, тому і перефотографувала і роздрукувала)
Записаний

ksenya

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +303/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 1102
  • Останні відвідини:
    12 Лютого 2020, 21:00:36

    Звідки: Калуш
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #324 : 10 Листопада 2011, 08:53:17 »

Такі пам"ятки у кожному садочку, в кожній групі висять, лише на укр.мові.
 :-[ не бачила...
Записаний

Кітка_Проня

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +303/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 1027
  • Останні відвідини:
    20 Жовтня 2014, 15:37:10

    Звідки: Львів
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #325 : 20 Січня 2012, 01:29:43 »

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу  :)
Несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песни Чебурашки и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то, что ребенку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее… Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:
Приховано: Показати
1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование – это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пп. 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.
Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно занимались.
Записаний


изюминку можно искать и в навозе, но что с ней потом делать?

advokat

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +722/-1
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 2145
  • Останні відвідини:
    20 Вересня 2017, 23:20:40

    Звідки: Івано-Франківськ
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #326 : 10 Лютого 2012, 16:38:10 »

Як застерегти дитячу телеманію

Приховано: Показати
Ми вже давно перестали помічати, що телевізор став повноправним членом нашої сім’ї. Тільки но переступаємо поріг нашої квартири, одразу вмикаємо телевізор, намагаючись побачити щось цікаве. Але навіть не замислюємось над тим, наскільки це може бути шкідливим не тільки для нас, але й для нашої малечі. В компанії з телевізором ми граємось з дітьми, вчимо уроки і навіть їмо. Не дивно, що наші діти віддають перевагу більше комп’ютерам, телевізорам, а не книгам та іграм.

Якщо вірити твердженням науковців, що 80% всієї інформації, котра сприймається людиною за все життя, вона отримує у віці до трьох років, то надзвичайно важливо, яку життєву програму вона одержить у цей час. Потік як зорової, так і звукової телевізійної інформації формує в дитини базу даних, які впливатимуть на все її подальше життя. Агресивність, негативне ставлення до оточуючого світу, розчарування в житті – безпосередні наслідки отриманих у дитинстві вражень.
Майже 90% інформації людина одержує через органи зору. Ось чому для якісного сприйняття навколишнього світу важливо правильне формування зорової системи дитини. Якщо зорові навантаження надмірні, тривалі і постійні та не відповідають віку дитини, то через деякий час це може призвести до розвитку короткозорості. Крім того, яскраве підсвічування з екрана телевізора, особливо при зниженій освітленості в кімнаті, шкідливо впливає на зорову систему, викликаючи головний біль, різь, почервоніння очей.
Також дуже шкідливо для дитячого здоров'я дивитися телевізор під час їжі, що не завжди відомо батькам. Улюблені мультфільми часто виявляються підмогою для мам, які намагаються нагодувати своїх дітей з поганим апетитом: захоплено дивлячись на екран, малюк поглинає все, що йому запропонують. Але, як стверджують лікарі, коли ми їмо і зайняті іншими справами, організм зашлаковується в результаті неякісного перетравлення їжі.
Однак ми не можемо повністю виключити телевізор з життя наших дітей, тому треба шукати розумний вихід. Насамперед потрібно обмежити час перегляду певної передачі для дітей. Дітям віком до 2-х років взагалі не рекомендується дивитися телевізор. Загальна тривалість перегляду телевізійних програм для дітей до 3-х років не повинна перевищувати 30 хв. на день. Діти з 3 до 7 років можуть дивитися телевізор не більше 40-50 хв. на день; з 7 до 13 – не більше 2-х год. на день (при цьому безперервне навантаження повинно бути не більше 1,5 години).
Телевізор потрібно дивитися тільки сидячи; у вечірній час – з включеним додатковим освітленням у кімнаті, в жодному разі не в темряві. Інакше створюється велика різниця між освітленістю екрана і загальною освітленістю в кімнаті, що є несприятливою умовою для роботи зорової системи і призводить до зорового стомлення, а це впливає і на загальний стан дитини. Відстань до екрана не повинна бути меншою трьох метрів.
Батькам необхідно пам'ятати, що зір у дітей знижується поступово і часто вони не помічають цього. Тому, навіть за відсутності скарг, необхідно своєчасно (раз на рік) показувати дитину дитячому офтальмологу. Це дасть можливість виявити можливу патологію на ранніх стадіях і вчасно почати лікування.
БАТЬКАМ НА ЗАМІТКУ:
Щоб ваша дитина не стала телеманом, приділіть їй більше уваги. Ніколи не залишайте телевізор увімкненим для фону, коли діти виконують домашнє завдання, їдять, розмовляють або граються. Можна замінити перегляд телепрограм прогулянкою, іграми на свіжому повітрі. І дуже важливо не відмовлятися від своїх вимог після того, як ви визначили часові обмеження на перегляд телепрограм. Діти почнуть визнавати їх тільки тоді, коли ви будете непохитними. Не пропустіть щасливий час побути з дітьми разом, щоб потім не шкодувати, що вони люблять спілкуватися з комп’ютером і телевізором більше ніж з вами.
Тетяна ЧЕРВАК, методист обласних курсів НМЦ та БЖД області

Записаний

Доктор Хаос

  • Старожил
  • ****
  • Карма +67/-1
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 268
  • Мля..
  • Останні відвідини:
    07 Червня 2019, 11:49:54

    Звідки: м. Київ
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #327 : 10 Лютого 2012, 19:08:28 »

Я, особисто, "за" музичну школу обома руками.
Записаний

sanja

  • Постійний користувач
  • ***
  • Карма +55/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 199
  • Останні відвідини:
    08 Січня 2016, 00:59:28

Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #328 : 10 Лютого 2012, 20:09:57 »

а я ні, тому що з тим теж треба батькам не перестаратись. я сама захотіла в ту школу, просилась, записали. але потім як поняла,яка то шняга :=)зразу перехотіла. але батьки сказали, що все,мушу доходити. водили майже за руку. короче,закінчила я музику навіть з класними оцінками, але от до гітари тепер навіть не хочу підходити...так що,мені здається як дитина передумала,то можна батькам трохи передивитись свій погляд на корисність муз.освіти
Записаний
КУПИВ ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ПІДВИЩЕННЯ ІНТЕЛЕКТУ- НЕ ЗМІГ ВІДКРИТИ КОРОБОЧКУ...

Доктор Хаос

  • Старожил
  • ****
  • Карма +67/-1
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 268
  • Мля..
  • Останні відвідини:
    07 Червня 2019, 11:49:54

    Звідки: м. Київ
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #329 : 10 Лютого 2012, 20:49:13 »

але батьки сказали, що все,мушу доходити. водили майже за руку. короче,закінчила я музику навіть з класними оцінками,
Была похожая ситуация. Сын,  сам, захотел в музыкальную школу, сам записался, через некоторое время уже стало в напряг,  мы разрешили оставить, но предварительно объяснили, что если взялся, то надо  довести дело до конца. Причем, разложили все по полочкам: 1. время, которое он уже потратил;  2. польза, которую он уже получил;  3. деньги, пусть небольшие, но из семейного бюджета; 
Дали время на размышления, дали право выбрать самому, ребенок подумал, взвесил все "за" и "против", и принял решение закончить и получив свидетельство, думал, что благополучно забудет...     Музыкальная школа привила вкус к хорошей, качественной музыке.  Инструмент не забывает, играет.   
Відповідь від: 10 Лютого 2012, 20:47:13
Сейчас  сам признает, что музыкальная школа нужна и много ему дала. 
Записаний

sanja

  • Постійний користувач
  • ***
  • Карма +55/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 199
  • Останні відвідини:
    08 Січня 2016, 00:59:28

Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #330 : 10 Лютого 2012, 20:54:46 »

мені музикальна школа крім втрачених нервових клітин (і моїх і батьків) і додаткових комплексів (завдяки сольфеджіо і муз.диктантам) нічого не дала. Хоча викладачка спеціальності - низький уклін, дуже гарна людина!!!
Записаний
КУПИВ ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ПІДВИЩЕННЯ ІНТЕЛЕКТУ- НЕ ЗМІГ ВІДКРИТИ КОРОБОЧКУ...

chuck

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +249/-9
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 1382
  • Мачете не sms-ить...
  • Останні відвідини:
    21 Грудня 2018, 21:54:27

    Звідки: Тут не дуже далеко =)
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #331 : 11 Лютого 2012, 01:33:28 »

У меня такая же ситуация. На втором году чуть не забросил обучение. Даже не знаю, жалеть или радоваться. Играть так и не научился (до сих пор в кошмарах уроки музыки снятся  :=) )
Родители провели со мной точно такую же беседу, в результате которой я принял решение "добить" музыкальную школу.
Такой разговор считаю в корне не верным ибо:

1. Всё это фигня, про дело, которое нужно доводить до конца. Ложь, п-дёжь и провокация.
Способность доводить дело "до конца" ещё ни о чём не говорит. Вспомните хотя бы, как его теперь принято называть, октябрьский переворот в 1917 году (нужно было после буржуазной революции, поднимать "народное восстание"? — очень большой вопрос!) Гитлер тоже мог бы не ломать и так перегнутую палку (устранил инфляцию, победил безработицу, поднял страну и харе, так ведь нет!), и сам был бы жив и остальной народ тоже. Уметь вовремя остановиться особенно, когда не совсем понимаешь что происходит — большое дело.
И напротив, кто смотрел фильм "Михайло Ломоносов" может быть вспомнит эпизод, когда Ломоносов бросает нудную учёбу (а его друг остаётся. Кстати, оба они добились многого.) Чего стоит только биография Стива Джобса — человек вообще следовал только своим желаниям и своей интуиции!
В конце концов, при настоящем желании, любое образование можно продолжить.

2. Среди приведённых аргументов видны только аргументы "За" музыкальную школу. А где же аргументы "за альтернативное развитие событий"? Таким образом у ребёнка всё равно складывается представление, что если он выберет не продолжать учёбу, то значит он идёт против желания родителей. В семьях, где дети уважают мнение родителей, это всегда так. Нужно разрабатывать разговор так, чтобы ни какой из вариантов не выглядел предпочтительным.

Кстати, такой разговор у меня состоялся с родителями перед окончанием неполной средней школы: мне прямо было сказано: Живи как хочешь, будь кем хочешь, это твоя жизнь. Хоть бандитом, хоть учёным. За это я очень благодарен своим родителям. Считаю это одним из самых больших вкладов в мою счастливую жизнь.

Достало всё? Уйди по "пацански", будь мужиком )
« Останнє редагування: 11 Лютого 2012, 02:03:51 від chuck »
Записаний
Живя, будь жив, будь совершенно жив. И делай все, что хочешь. Всё будет хорошо. Учитель
Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. Эрнест Хемингуэй
Есть только миг, между прошлым и будущим — именно он — называется «жизнь»! © Леонид Дербенёв

Доктор Хаос

  • Старожил
  • ****
  • Карма +67/-1
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 268
  • Мля..
  • Останні відвідини:
    07 Червня 2019, 11:49:54

    Звідки: м. Київ
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #332 : 11 Лютого 2012, 03:47:15 »

" мені музикальна школа крім втрачених нервових клітин (і моїх і батьків) і додаткових комплексів (завдяки сольфеджіо і муз.диктантам) нічого не дала".   
 
Каждый ребенок - это уже личность.  Если у второго ребенка в нашей семье не было желания учиться музыке, то никто  и не настаивал.   
« Останнє редагування: 11 Лютого 2012, 03:56:17 від Доктор Хаос »
Записаний

chuck

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +249/-9
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 1382
  • Мачете не sms-ить...
  • Останні відвідини:
    21 Грудня 2018, 21:54:27

    Звідки: Тут не дуже далеко =)
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #333 : 11 Лютого 2012, 13:50:54 »

Та, ясно )) на первом уже отыгрались ))  :(
Записаний
Живя, будь жив, будь совершенно жив. И делай все, что хочешь. Всё будет хорошо. Учитель
Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. Эрнест Хемингуэй
Есть только миг, между прошлым и будущим — именно он — называется «жизнь»! © Леонид Дербенёв

Кітка_Проня

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +303/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 1027
  • Останні відвідини:
    20 Жовтня 2014, 15:37:10

    Звідки: Львів
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #334 : 11 Лютого 2012, 14:04:33 »

я сама захотіла в ту школу, просилась, записали. але потім як поняла,яка то шняга :=)зразу перехотіла. але батьки сказали, що все,мушу доходити. водили майже за руку.
те саме. але потім я захотіла вступити в музичне училище, після котрого пішла в консерваторію, і мені страшно уявити, де ким би я була зараз, якби тоді вламала батьків, і перестала б ходити в музшколу.
мій брат теж закінчив музшколу, але у нього вже інше покликання  :-D
Записаний


изюминку можно искать и в навозе, но что с ней потом делать?

Доктор Хаос

  • Старожил
  • ****
  • Карма +67/-1
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 268
  • Мля..
  • Останні відвідини:
    07 Червня 2019, 11:49:54

    Звідки: м. Київ
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #335 : 11 Лютого 2012, 20:14:02 »

Та, ясно )) на первом уже отыгрались ))
Ха-ха. Знать бы только кто был первый? Они близнецы!
Записаний

chuck

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +249/-9
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 1382
  • Мачете не sms-ить...
  • Останні відвідини:
    21 Грудня 2018, 21:54:27

    Звідки: Тут не дуже далеко =)
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #336 : 11 Лютого 2012, 20:28:43 »

 :unknow Первый в том смысле, что он первый (и единственный) в вашей семье музыке обучался )))
Записаний
Живя, будь жив, будь совершенно жив. И делай все, что хочешь. Всё будет хорошо. Учитель
Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. Эрнест Хемингуэй
Есть только миг, между прошлым и будущим — именно он — называется «жизнь»! © Леонид Дербенёв

chuck

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +249/-9
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 1382
  • Мачете не sms-ить...
  • Останні відвідини:
    21 Грудня 2018, 21:54:27

    Звідки: Тут не дуже далеко =)
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #337 : 15 Лютого 2012, 22:16:54 »

Про малювання

А тепер пофоткала тихцем деякі промінчикові малюнки (шкода, що з нас ніхто не уміє малювати і не можемо їй допомогти у розвитку її здібностей та бажання малювати)
звідси

Люди, та ви що ))

Якщо дитина талановита, вона, звичайно в усьому талановита й навчиться всьому сама. Але, але!
Дуже важливо підтримати зацікавленість дитинки. Деколи людина залишає справу, яка їй подобається через якісь смішні (для нас) проблеми.
До тепер пам'ятаю, як я любив малювати )) але мої батьки теж чомусь казали, що не вміють малювати (плаче).
Треба вміти як найбільше )) від каліграфії і рукопашного бою до програмування і філософії )) хоч трошки, але треба спробувати.
Факт: все в чому мене підтримали батьки в мене виходить значно краще ))
Звичайно, це всього лиш навички, але для допитливої дитини ці навички теж основа розуміння життя.

Найефективніше навчання — власний приклад батьків.

До речі, про каліграфію:
Приховано: Показати
Я колись щось читав про вплив дрібної моторики на розвиток особистості людини. Зараз знайшлося це:

Еще в древности люди понимали, что каллиграфическое письмо подобно прививке дикого растения. Каллиграфия гармонизирует развитие ребенка, стимулирует раскрытие внутренних талантов, раскрывает тот потенциал, который при обычных условиях остался бы незамечен.

Все начинается с малого. Кто из вас, уважаемые родители, когда-нибудь обращал внимание на то, какой у вашего ребенка почерк, или как ваши дети ведут ученическую тетрадь? Если вы внимательны к своему ребенку, то, наверное, для вас небезразлично, как ваши дети пишут в тетради. Ибо как они пишут, так они и учатся.

Перед учителями каллиграфии стоит задача как у садовника по отношению к растениям - буквально выращивать личность, медленно и постепенно ставя руку ученику, через отточку искусства письма.

На возникающий вопрос - в чем же эффект от занятия каллиграфией, можно вкратце ответить так. Человек, который пишет обыкновенной шариковой ручкой, с точки зрения сознания работает в двухмерной плоскости. Ребенок же, который пишет пером, с точки зрения сознания работает в трехмерном пространстве, потому что он кроме движения руки по горизонтали и вертикали контролирует также степень нажатия пера или кисти на лист бумаги. При этом включаются дополнительные мозговые функции, с чем и связан эффект быстрого развития. Этот эффект влияет на любую деятельность в развитии ребенка, будь это рисование, математика или музыка. В любом случае ребенок только выигрывает в своем развитии.

При работе с шариковой ручкой, увы, ребенок как бы не получает полного развития своих способностей. У ребенка при письме шариковой ручкой так и не включаются так ему необходимые функции, с помощью которых он бы мог быстрее развиваться.

Из истории мы знаем о удивительном всплеске научного и общекультурного развития у арабов в средние века. Что бы мы ни говорили о причинах этого явления, никто не может отрицать высочайший уровень развития арабской каллиграфии. Арабская надпись – это настоящее искусство, они используются как настенные украшения. Интересно, что другой народ, переживший настоящий цивилизационный взлет – японцы, также известны как ценители искусства каллиграфии. Иероглиф, написанный на белом листе известным мастером, украшает стены роскошных апартаментов как дорогое живописное полотно.

Фактически при работе пером у ребенка активизируется работа в трехмерном пространстве, в которой объективно отмечено стимулирующее влияние движений пальцев на двигательный анализатор коры головного мозга. Еще Михаил Кольцов в своей работе «О двигательной активности развития функции мозга ребенка» писал: «В зависимости от того, насколько тонкие и дифференцированные движения осуществляет та или иная мышца, ее проекция в составе двигательного анализатора головного мозга будет занимать большее или меньшее место». При этом, оказывается, что рецепторы фаланг наших пальцев занимают большую площадь головного мозга, чем, например, рецепторы ноги. Мелкие мышцы каждой фаланги каждого пальца имеют отдельное представительство в передней извилине головного мозга. Именно, когда ребенок занимается каллиграфическим письмом, он одновременно активизирует лобные доли и тем самым стимулирует развитие речи и мышления.

Получается, что когда мы работаем с буквой, стараемся написать ее как можно красивее, в это время буква работает с нами, и чем совершеннее мы стараемся написать букву, тем совершеннее становимся сами.

Это знали на Востоке. Это знали и в советской школе, в которой чистописание было важнейшим предметом начальной ступени.

Дьякон Лев СТЯЖКИН.


Проект «Международная выставка каллиграфии» получил одобрение и высокую оценку представителей медицинской элиты России. Состоялась встреча в НИИ психоневрологии им. Бехтерева между командой проекта во главе с Алексеем Шабуровым и директором института, президентом Всемирной ассоциации динамической психиатрии Николаем Незнановым, которая продемонстрировала глобальность и многогранность настоящего проекта.

Миссия — формирование красивого и здорового общества — приобрела дополнительный смысл после того, как стороны смогли наметить дальнейшее сотрудничество в области исследования влияния красивого письма на развитие человека. По словам доктора биологических наук и кандидата медицинских наук Валерия Слёзина, выявление физиологических закономерностей, связанных с изучением и освоением каллиграфии, а также прослеживание динамики ЭЭГ в процессе изучении каллиграфии, является уникальным направлением, в котором можно прийти ко многим неожиданным и серьёзным результатам.


Від себе додам. Колись я цікавився йогою. Вважаю, що мені повезло, тому що досить швидко зрозумів, "закинути ногу за голову" і "медитувати" це приблизно так само відноситься до йоги, як присідання до боксу )). До речі, заняття йогою як і спортом рекомендувати не можу. Краще за все загальна фізпідготовка, ну може ще танці, причому різні ))
Так ось. Коли я вже почав втрачати інтерес до йоги, мені стало відомо що в хатха-йозі (як її прийнято розуміти: йозі тіла) є такі пози (асани), які не афішуються. При чому не афішуються настільки, що знайти в той час про них інформацію (да і тепер в книжках не дуже про них пишуть) було би чудом ))
Ще через декілька років, коли я вже остаточно закинув заняття, мені попалися на очі ті асани. Все, що могло свідчити, що це саме вони — це назва. Вони взагалі ніяк не асоціювались в мене з йогою ))
Єдине, що дозволю про них сказати: всі вони пов'язані з "тонкою моторикою". Нічого не пишу про них, тому, що після того як я їх "спробував" стали траплятися речі, цінність або шкідливість яких я тоді не міг усвідомити.
Тому вважаю, що такі речі, як каліграфія, малювання та навчання музики та співами повинно би проводитись за безпосередньою участю батьків.

Батькам це буде не менш корисно ніж дітям.

Відповідь від: 15 Лютого 2012, 22:07:12
Але найголовніше:

Будь-яке виховання, навчання і розвиток можуть бути корисними тільки в атмосфері дружньої ідеології.
Як казав один дуже розумний Чоловік: "Дух живить. Тіло ні при чому."
Так, що всі ті "дрібні моторики" і інтелектуальні досягнення мають користь лиш на тлі духовного відродження.
Записаний
Живя, будь жив, будь совершенно жив. И делай все, что хочешь. Всё будет хорошо. Учитель
Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. Эрнест Хемингуэй
Есть только миг, между прошлым и будущим — именно он — называется «жизнь»! © Леонид Дербенёв

Сонечко+

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +801/-5
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 3801
  • Сонячного життя вам, сповненого чудес і сюрпризів!
  • Останні відвідини:
    07 Січня 2021, 18:02:18

    Звідки: з маминого животика
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #338 : 15 Лютого 2012, 22:26:19 »

Дякую, Чак за таку увагу до питання розвитку дитини :bouquet:
Записаний

Лалія

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +964/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 3210
  • sol ∞
  • Останні відвідини:
    22 Квітня 2016, 19:30:58

    Звідки: Калуш
Д1ти,виховання,проблеми.
« Прочитано #339 : 22 Лютого 2012, 15:33:50 »

Записаний