На "Дожде" Ксения Анатольевна Собчак в очка-"лисичках" и пунцовых губах флиртует с российским террористом Бородаем, на совести которого смерти сотен украинских военных и мирных жителей.
Прошу впечатлительных читателей сразу не гнать волну и не упрекать меня в экстремизме, но у меня имеется очень неприятный вопрос в этой связи.
Предположим, завтра или через месяц кто-то из украинцев, потерявших в том числе и благодаря Бородаю близких родственников, взорвёт, например, метро "Охотный ряд", ФСБ или Останкино. Давайте сугубо гипотетически представим себе эту ситуацию: разрушенные здания, обгоревшие трупы, испуганные, в момент утратившие свою знаменитую спесь москвичи.
Проходит месяц. В эфире одного из украинских каналов выходит авторская программа кого-нибудь из популярных украинских телеведущих развлекательного формата - допустим, Маши Ефросининой или Ольги Фреймут, которые, хихикая и кокетничая, берут интервью у того самого взрывника, а тот, отсвечивая вальяжной чеширской улыбкой, рассказывает в подробностях, как тротил разрывал в клочья кремлевских пропагандистов, ФСБшников и простых россиян.
Вы можете себе такое представить? Я лично нет. И не потому, что питаю какие-то иллюзии в отношении запредельной моральности нашего телевидения, нет. Просто украинское общество НЕ ВОСПРИМЕТ такую информацию. Любой, даже самый законченный циник вроде меня скажет: "Хорош пороть хуйню, людьми оставайтесь".
Но это - в Украине.
А у нашего безумного соседа подобные телеснаффы - за положняк. Все всем довольны. Очень довольны. Ведущая в студии радуется убийце, убийца отвечает ей взаимностью.
Это Россия, котики. Территория перфектного, абсолютного зла.
Сергій Іванов