Александр Онищенко
21 декабря в 15:03 ·
Тезисно о главном по итогам моей пресс-конференции.
Первое. Игорь Кононенко – смотрящий от Семьи Порошенко, именно он контролирует все самые «жирные» тендеры в стране.
Второе. Верховная Рада превратилась в персональное ведомство Петра Порошенко. Кроме БПП, под Порошенко полностью лежат фракции «Видродження» и «Воля народа», которые на небескорыстной основе помогают Порошенко проводить нужные тому решения. Ситуативно с Порошенко работает Ляшко, которые за голосование своей фракции берет в АП деньги.
Третье. В стране происходит настоящий террор в медиа-сфере. Неугодных журналистов прессуют, многим приходят повестки в армию. Классический пример – травля коллектива 112 канала.
Четвертое. Приватизация «Приватбанка» готовилась давно. Гигантские долги Коломойского повесят на государство и каждый украинец заплатит за банкротство банка. А вот перспективы телеканала «1+1» весьма туманны, скорее всего, там в ближайшее время сменится собственник.
Пятое. Продолжение с коррупционным скандалом в высших эшелонах власти произойдет после 20 января, когда в Вашингтоне сменится администрация. Тогда и начнется настоящая жара для Петра Алексеевича и его предельно «честной» команды.
Шестое. За мной сейчас идет охота по всей Европе, организованная президентом Украины. Задействованы все кто может, включая криминалитет. Меня пытаются убить, а сам Порошенко безумно боится дальнейших разоблачений. Отдельно добавлю, что чувствую себя очень хорошо, сердце не болит, суицидальных наклонностей не испытываю, дороги перехожу исключительно на зеленый свет.
Седьмое. К «газовым схемам» я не причастен, о чем свидетельствует ход дела, давно уже развалившееся у НАБУ. Сначала меня обвиняли в «хищениях» на 3 миллиарда гривен, теперь обвинение сократилось до 700 миллионов. Это показатель того, как рисуется все дело. Более того, все зарабатываемые деньги забирала команда Порошенко, которые шли на его партийные проекты и подкуп депутатов. На данный момент у меня и вовсе забрали весь бизнес.
Восьмое. Треть народных депутатов парламента висят на крючке у ГПУ. Они испытывают постоянный пресс и по сути, вынуждены голосовать по команде Банковой.
Девятое. Российского паспорта у меня нет, никогда не было и, уверен, никогда и не будет. Это традиционная ложь из окружения Порошенко, когда все беды и коррупционные схемы прикрываются происками Кремля. Лично я общаюся в рамках коррупционного дела исключительно со спецслужбами США и Великобритании.
Десятое. Если прокурор мне предложит сделку со следствием в обмен на личную безопасность – я тут же готов вернуться в Украину. Но «почему-то» этого предложения не последовало.