В тихий спокойный февральский вечер, когда ничего не предвещало беды, а коллектив "95 Квартала" занимался обычными делами: Юзик ужинал, Крапов с Кошевым забивали косячок, Лена поехала домой к семье, а Владимир Алексадрович смотрел как на канале 1+1 растут его предвыборные рейтинги. Неожиданно в офисе раздался звонок. Не то, чтобы Владимир Александрович испугался этой неожиданной трели, хотя в последнее время нервы и начали сдавать, но телефонная руладка разорвала тишину мартовского вечера подобно взрыву мины запрещенного Минскими договоренностями крупнокалиберного миномета. Хотя мечтая о новых сериях "Сватов", Владимир Александрович уже совсем забыл, что такое звук взрыва мины. Просто приходилось сосредоточиться над тем, чтобы подумать, как, еще серий сто-сто пятьдесят, питерский интеллигент будет спасать из постоянной жопы своего родича-хохла, который из-за своего мелочно-хохляцкого характера постоянно в нее попадает. И в этом мире этих 100-150 серий никакой войны не было, да и как она может быть, если каждому телу, принадлежащему российскому информпространству, для которого Владимир Александрович собственно и придумывал "всех мирящий сериал", известно, что "на Украине никакой войны нет".
Оторвавшись от своих мыслей, Владимир Александрович бросил в воздух фразу, которую можно было бы перевести как "о, Боже, как же мне это все надоело" и крикнул Юзику, чтобы тот поднял трубку
- Ом-ном-ном - ответил с кухни Юзик и Владимир Александрович понял, что Юзик очень сосредоточен на ужине.
Тогда Зе обратился к Кошевому:
- Лысый, зазвонил телефон.
Только что раздавившие косячок Кошевой с Краповым расплылились в улыбке, которой позавидовал бы сам Боб Марли
- Гы, а кто говорит? - спросил Лысый
-Гы-гы, слон - ответил Крапов и сделал улыбку уже совсем недоступную для ямайских стандартов
- Гы-гы-гы, а потом позвонят гуси? - на лице Кошевого изобразилась такая улыбочная дуга, которая грозила перейти в законченный круг
- Ну когда же вас попустит? - устало бросил Владимир Александрович, разрываясь между желанием взять трубку и боязнью услышать из нее какой-то нестандартный вопрос типа "а у вас есть адекватное видение развития геополитической модели государства Украины в свете резко меняющегося нового мирового порядка?".
Честно признаться, он таких вопросов не любил. А если уж свосем честно, то не понимал что такое "геополитическая модель". Нет, то, что Украина -актриса порнофильмов, он это понимал, но то, что это его видение Украины, люди которые пришли к нему "от Игоря Валерьевича" лишний раз говорить не советовали. И хорошо бы, чтобы на этот месяц Володя вообще перестал об этом думать. Это уже был совет самого Игоря Валерьевича, который озвучили те же люди. А Игоря Валерьевича, Владимир Александрович любил и уважал до боязни. Все считают Зе большим шутником, но сам Зе понимал, что рядом с Беней он как четырнадцелетний маленький иудей рядом с раввином. А что маленький иудей может рассказать равви? Нет, он может только слушать, запоминать и делать.
От этих мыслей Зе отвлекла вошедшая в офис Лена.
- О, ты вернулась - прогундосил уставший от своих мыслей Вова.
-Да куда же вы без меня? - весело отозвалась Лена - я вам пирожков домашних принесла
- Ом-ном-ном - громко отозвался с кухни Юзик
- Гы-гы- гыыы - дружно ответили Крапов с Кошевым
- Ммм - вновь прогундосил Зе и по этой общей какафонии Лена поняла, что пирожки не проживут и десяти минут.
Братва дружно накинулась рвать еду. Пока Крапов с Кошевым пытались оттянуть от пирожков Юзика, Зе закинул в себя десяток и наевшись, по барски вальяжно развалился в кресле продолжать смотреть как на канале 1+1 его рейтинг за это время подрос еще на пару процентов.
- Никто не звонил? - спросила Лена
-Угу, слон - ответил справившийся с коллегами о добравшийся до пакета с пирожками Юзик
-Или гуси - ответил Лысый
-Да когда же вас попустит - бросила Лена - я звонка жду, если что, возьмите трубку