ВОТ ПЕРЕВОД СЕГОДНЯШНЕГО ДОКУМЕНТА ОЗХО ПО НАВАЛЬНОМУ:
1. Правительство Германии в сообщении Генеральному директору ОЗХО от 4 сентября 2020 г. запросило техническую помощь от Технической службы ОЗХО. Секретариат в соответствии с подпунктом 38 (e) Статьи VIII Конвенции о химическом оружии в отношении предполагаемо отравленного 20 августа 2020 года в России гражданина России Алексея. Власти Германии проинформировали ОЗХО, что г-н Навальный лечился в больнице в Берлине. Генеральный директор решил отправить команду в Германию для оказания технической помощи.
2. Группа технической помощи была отправлена в Германию 5 сентября 2020 г. и в тот же день власти Германии ее проинструктировали. Команде сообщили, что им миссия ограничена только забором бимедицинских материалов у г-на Навального. Никакой другой информации Германия не предоставила.
3. 6 сентября 2020 года команда технической помощи посетила больницу Шарите в Берлине. В отделении интенсивной терапии больницы члены команды технической помощи подтвердили личность Навального по фото на документах, которые предоставила Германия. Согласно процедурам ОЗХО, кровь и моча собирались сотрудниками больницы под прямым надзором и постоянным визуальным наблюдением членов команды. Пробы были перевезены по цепи поставок ОЗХО и что г-н Навальный и переданы в лабораторию ОЗХО.
4. После получения запроса от Германии 11 сентября 2020 года лаборатории ОЗХО передали пробы в два лаборатории, выбранные Генеральным Секретарем для их анализа.
5. Результаты анализа биомедицинских проб, проведенного выбранными ОЗХО лабораториями, показывают, что г-н Навальный подвергся воздействию токсичного химиката, действующего как ингибитор холистеразы. Биомаркеры ингибитора холистеразы найденные в пробах крови и мочи Навального, имеют схожие структурные характеристики с токсическим химикатом, относящемся к группе 1.А.14 и 1.Ф.15, которые были добавлены в «Приложение по химическим веществам» Конвенции о химическом оружии на 24-ой сессии Конференции государств-участников 2019г.. Этот ингибитор холистеразы не находится в «Приложении по химическим веществам» самой конвенции.
6. Сами найденные биомаркеры содержатся в секретной части доклада Секритариата.