Немного о логике ватников
Отрывочек:
Ян, я не хочу читать измышления сумасшедших (их, увы, хватает с наших обеих сторон).
Но я скажу одно: МНЕ кажется НЕСПРАВЕДЛИВЫМ, что Одесса и Николаев, города, основанные Потемкиным, будут в составе страны, которая - член НАТО. Я скорее соглашусь прислать денег повстанцам и м.б., самому пойти на войну, но Украина НЕ ДОЛЖНА быть частью НАТО. Если это будет так, то лучше умрите. Все. И я постараюсь, чтобы произошло все, чтобы ЭТО произошло.
Украина - часть России. Любая другая Украина для меня - враг, пусть она умрет. Я согласен жертвовать своей свободой, но вы не должны быть в НАТО, понимаете? Я не признаю ваш "цивилизационный выбор". Я вообще не признаю ваше право на какие-то "выборы".
Если вступите в НАТО, то я - ваш враг, и постараюсь принести вам как можно больше зла и боли. Хотя очень люблю Украину и украинцев. Но если вы предадите триста лет нашей совместной жизни - то будьте вы прокляты.
С уважением, Фиррейн, русский, россиянин. москвич.
Ватные идиоты отчего-то убеждены, что справедливость сосредоточена в их желаниях и хотениях. "Любая другая Украина для меня враг, пусть умрёт", "я не хочу" и так далее. "Мне кажется несправедливым" для них - закон. А для ваххабитов Россия враг и они хотели бы чтобы по улицам Москвы валялись отрезанные головы гяуров-москвичей, а на церквях сияли полумесяцы. А Гитлеру казалось справедливым отобрать у неполноценных славян землю и их уничтожить - они же запомоили всё, а немецкая рука приведёт в порядок, это же добро и справедливость. А Марииванне кажется несправедливым, что её свекровь живёт. А Иван Иванычу хочется, чтобы у соседа сгорел дом. А Пете кажется несправедливым, что Маша ходит с Васей и он хочет аккурат перед их свадьбой Васю убить, а Машу изнасиловать, ибо он решил, что она - его и не достанется никому. А домушнику Коле кажется справедливым залезть в квартиру, перерезать горло случайно оставшемуся дома ребёнку и забрать наличку.
Кого это волнует чего хотят маньяки и идиоты? С какой поры желания психически больной публики и убийц стали законом?