Різне > Віра, релігія, філософія, світогляд

Молимось за померлих

<< < (18/30) > >>

Juli:
Продолжаем по теме:

Наслоение языческих традиций столетиями формировало антихристианский образ мышления славянского народа, которое идет в разрез Священному Писанию. Религиозные обряды мумифицировали живое Тело Христово, превратив его в музей средневековых костей. Библия столетиями была недоступна для широких масс, в сознание которых под маской христианства было внедрено множество выгодных культов.

Традиционно через неделю после Пасхи православные христиане совершают особые поминальные дни, так называемые родительские субботы. Так же широко распространено поминовение родственников, годовщины их смерти.

Можем ли мы, живые, хоть как-то помочь нашим умершим близким обрести спасение и лучшее устройство в загробной жизни? За ответом, в первую очередь, необходимо обратиться к Слову Божьему.

Иисус Христос рассказывает в Евангелии от Луки историю о богаче и нищем, которые умерли и оказались в разных измерениях загробного мира. Богач попал в ад, а нищий был отнесен ангелами в рай, на «лоно Авраамово». В аду, будучи в муках, богач поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и возопил: отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени. Но Авраам сказал: чадо! Вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь – злое, ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь, и сверх того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, так же и оттуда к нам не переходят» (Лук.16:19-26).

Слово Божье обращается к живым, призывает всех к покаянию, изменению образа жизни здесь, на земле. И после сей жизни нет никакой возможности для покаяния. Поэтому молиться необходимо не за мертвых, а за живых.

Умершие родственники находятся в недосягаемом для нас, живых, измерении, и любой контакт с ними порицаем Богом, потому что вводит нас в спиритизм – общение с бесами, выступающими под масками знакомых нам людей. Библия категорична в этом вопросе – место колдунов, чародеев и чревовещателей в «озере огненном» вместе с сатаной.

Уход за могилой - наш сыновний долг и акт почтения, но душа умерших близких уже не в нашей власти, поэтому даже приветствовать их, приходя на могилу – мерзость перед Богом. Тем более устраивать поминальные пиршества на этом месте. Смерть – удел дьявола, поэтому на кладбищах полно его агентов, ищущих чистую обитель живой души. Не подвергайте себя вторжению дьявола, участвуя в подобных ритуальных оккультных действах. Писание предупреждает нас: «Не давайте места дьяволу», не пейте с ним «на брудершафт» - дорого обойдется, ведь у него не бывает друзей.

Нужно наслаждайться Господней победой, открывшейся в нас потоком воды живой, радоваться жизни! Смерть - не удел для христиан.

Поминальные 9-ый, 20-ый и 40-ой день после смерти традиционно связывают с учениями о «мытарствах» и о «чистилище», но что это такое?

Католическая церковь придерживается этого лжеучения, корни которого уходят в глубины древности: его знала еще Шумеро-Вавилонская цивилизация. Древние египтяне в своей «Книге мертвых» пишут о том же. Принцип этого лжеучения чрезвычайно прост - откуп от грехов добрыми делами, которыми человек «зарабатывает» рай. В христианстве до Х столетия ничего не знали о «мытарствах», но в 940 году была написана книга, открывшая дорогу в официальную Православно-Католическую Церковь Византийской империи для древних мистических ересей. Это бестселлер «преподобного» Василия Нового - «Мытарства блаженной Феодоры». Книга повествует, что, якобы, «у преп. Василия была послушница Феодора, которая много служила ему; приняв иноческий чин, она отошла ко Господу. Одному из учеников преподобного, Григорию, захотелось узнать, где находится по своем преставлении Феодора, сподобилась ли она от Господа милости и отрады за свое служение…»

Любопытство подтолкнуло несчастного монаха на контакт с духом нечистым, который, явившись под видом умершей, поведал доверчивому Григорию новое учение, которое с тех пор известно как “учение о мытарствах”.

“Феодора” рассказала, что, якобы, покупала себе спасение своими добрыми делами и молитвами за нее старца Василия. Вот, к примеру, рассказ о прохождении первого из двадцати мытарств: “...сначала нас встретили воздушные духи первого мытарства, на котором испытываются грехи празднословия. Здесь мы остановились. Нам вынесли множество свитков, где были записаны все слова, какие я только говорила от юности моей, все, что было сказано мною необдуманного и, тем более, срамного... Глядя на эти свитки, я молчала будто лишенная дара речи, потому что мне нечего было им отвечать: все, что было у них записано, была правда... Но святые Ангелы, водившие меня, положили конец моему испытанию на первом мытарстве: они покрыли грехи мои, указав лукавым на некоторые из бывших моих добрых дел, а чего не доставало из них на покрытие моих грехов, добавили из добродетелей отца моего преподобного Василия...» 

Но в Библии, являющейся источником Истины для каждого христианина, мы видим совершенно другой план нашего спасения. Не путем откупа добрыми делами и молитвами за отпущение чужих грехов. Вечность наша зависит не от того, чья же чаша весов перевесит, наша или бесовская. Вечность зависит от нашей веры в Бога, "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.(Рим.3:20)"

Апостол Павел предупреждает нас: «если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1:8,9).

Спасение - это Божий дар, Его святой подарок и благодать безвозмездная! Мы получаем "оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, (Рим.3:24,25)"

Сказано также: “Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом... Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился” (Еф.2:4-9).

Если человек рожденный свыше христианин, то ему не надо из кожи лезть вон для того, чтобы зарабатывать Рай. Он имеет его уже сегодня!
Відповідь від: 23 Травня 2008, 14:39:18Никогда еще не писала таких длинных постов. Но тема очень обширная... так что, читайте и делайте выводы, господа!!!

newroman:

--- Цитувати (вибране) ---так что, читайте и делайте выводы, господа!!!
--- Кінець цитати ---
ггг... попробуем  ;)

--- Цитувати (вибране) ---Можем ли мы, живые, хоть как-то помочь нашим умершим близким обрести спасение и лучшее устройство в загробной жизни? За ответом, в первую очередь, необходимо обратиться к Слову Божьему.

Иисус Христос рассказывает в Евангелии от Луки историю о богаче и нищем, которые умерли и оказались в разных измерениях загробного мира. Богач попал в ад, а нищий был отнесен ангелами в рай, на «лоно Авраамово». В аду, будучи в муках, богач поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и возопил: отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени. Но Авраам сказал: чадо! Вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь – злое, ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь, и сверх того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, так же и оттуда к нам не переходят» (Лук.16:19-26
--- Кінець цитати ---
Уважаемая джули. Ви ж добре знаєте, що тлумачення цього вірша не відповідає істинному значенню цих слів. Навіщо ж, повторюю, НАВІЩО, ви вводите в оману нашу калуську молодь ???
Ну ми ж уже говорили про цей вірш. І про те, що це  Старий Завіт, а це означало, що тоді, дійсно всі ішли до пекла. Але і в Старому Завіті є місця де навіть пророки моляться за померлих.

--- Цитувати (вибране) ---Умершие родственники находятся в недосягаемом для нас, живых, измерении, и любой контакт с ними порицаем Богом, потому что вводит нас в спиритизм – общение с бесами, выступающими под масками знакомых нам людей. Библия категорична в этом вопросе – место колдунов, чародеев и чревовещателей в «озере огненном» вместе с сатаной.
--- Кінець цитати ---
Цілком згідний. Амінь.
А до чого тут це. Що молитва це спіритичний сеанс. Ми молимося Богу за помилування і полегшення страждань померших, а не входимо з ними в контакт.

--- Цитувати (вибране) ---Уход за могилой - наш сыновний долг и акт почтения, но душа умерших близких уже не в нашей власти, поэтому даже приветствовать их, приходя на могилу – мерзость перед Богом.
--- Кінець цитати ---
А це взагалі брєд якийсь.
Ви що за книжецію на росейськом языке начитались.  :)

doktor-maks:

--- Цитата: newroman від 23 Травня 2008, 22:29:15 ---Ви що за книжецію на росейськом языке начитались.  :)

--- Кінець цитати ---
Проблєма русского язика в Украінє  ;)  =))
Відповідь від: 23 Травня 2008, 22:54:39
--- Цитата: Juli від 23 Травня 2008, 15:41:10 ---Традиционно через неделю после Пасхи православные христиане совершают особые поминальные дни, так называемые родительские субботы
--- Кінець цитати ---
Так називаємиє гробкі
Відповідь від: 23 Травня 2008, 22:58:33
--- Цитата: Juli від 23 Травня 2008, 15:41:10 ---Умершие родственники находятся в недосягаемом для нас, живых, измерении
--- Кінець цитати ---
Невже?
Відповідь від: 23 Травня 2008, 23:00:57
--- Цитата: Juli від 23 Травня 2008, 15:41:10 ---любой контакт с ними порицаем Богом, потому что вводит нас в спиритизм – общение с бесами, выступающими под масками знакомых нам людей.
--- Кінець цитати ---
Молитва, на Вашу думку, контакт чи медитація?

newroman:

--- Цитувати (вибране) ---Это бестселлер «преподобного» Василия Нового - «Мытарства блаженной Феодоры».
--- Кінець цитати ---
Ну чьо вы, уважаемая. Этот, как вы, написали, бестселлер, написал вовсе не Василий, а его ученик Григорий.

--- Цитувати (вибране) ---Любопытство подтолкнуло несчастного монаха на контакт с духом нечистым, который, явившись под видом умершей, поведал доверчивому Григорию новое учение, которое с тех пор известно как “учение о мытарствах”.
--- Кінець цитати ---
Если внимательно читали книгу, то вспомните, что Григорий сразу после сна был у Василия и тот подтвердил его рассказ.Поклонившись преподобной Феодоре, Григорий вернулся домой, и в это самое мгновение, проснулся и стал размышлять, где он был и что было всё то, что он слышал и видел. Он боялся, не бесовское ли это наваждение, и пришел к учителю. Тогда преподобный Василий сам рассказал то, что видел Григорий, и просил его записать всё виденное и слышанное на пользу ближних.
Про життя і митарства блаженної Феодори.http://days.pravoslavie.ru/Life/life3203.htm

--- Цитувати (вибране) ---Молитва, на Вашу думку, контакт чи медитація?
--- Кінець цитати ---
Молитва - це звертання,розмова наша з Богом. Отже це контакт з Богом.

doktor-maks:

--- Цитата: Juli від 23 Травня 2008, 15:41:10 ---Уход за могилой - наш сыновний долг и акт почтения, но душа умерших близких уже не в нашей власти
--- Кінець цитати ---
На цьому треба було поставити крапку, бо далі

--- Цитата: Juli від 23 Травня 2008, 15:41:10 ---поэтому даже приветствовать их, приходя на могилу – мерзость перед Богом
--- Кінець цитати ---
дійсно маячня

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Перейти до повної версії