Різне > Віра, релігія, філософія, світогляд
Хто чим займається чи займався в плані саморозвитку, самовдосконалення?
chuck:
Я тут пробую читати Ксендзюка "Видение нагуаля".
Очень новогодняя книжка )))
yaro my:
Та яке ж це новорічне...? До "Видения Нагуаля" треба повернутись після Водохреща, а справді новорічне ось: http://strannik1990.livejournal.com/60410.html
Цитати С. Джобса зараз, коли він вже "там, де нас нема", справляють таке враження, що він звертається до нас з "Активної сторони Безконечності".
yaro my:
--- Цитата: chuck від 04 Грудня 2011, 20:00:21 ---
--- Цитувати (вибране) ---Правда, в результаті таки порушив, якщо вірити Євангеліям.
--- Кінець цитати ---
наприклад?
--- Кінець цитати ---
Лев Толстой - голова. Дякуючи його титанічній роботі по розшифровці біблейських заковирок, дещо проясняється:
--- Цитувати (вибране) ---Христос отвергает закон Моисея, дает свой...
"Вам сказано: око за око и зуб за зуб; а я говорю вам: не противьтесь злу". Слова: "око за око и зуб за зуб" -- была заповедь, данная Богом Моисею. Слова: "я говорю: не противься злу илизлому", была новая заповедь, которая отрицала первую.
--- Кінець цитати ---
Це протиріччя в речах протагоніста Євангелій, бо казав, що прийшов виконати закон, а сам тут же новий дає. Але так на перший погляд виглядає, а якщо заглибитись, то виявиться "лихо закрученный сюжет":Приховано: Показати
--- Цитувати (вибране) ---Христос говорит (Матф., V, 17-18): "Не думайте, что я пришел нарушить
закон или (учение) пророков; я не нарушить пришел, но исполнить. Потому что
верно говорю вам, скорее упадет небо и земля, чем выпадет одна малейшая йота
или черта (частица) закона, пока не исполнится все".
И 20-й стих прибавляет: "Ибо, если праведность ваша не превзойдет
праведности книжников и фарисеев, не войдете в царство небесное".
Христос говорит: я не пришел нарушить вечный закон, для исполнения
которого написаны ваши книги и пророчества, но пришел научить исполнять
вечный закон; но я говорю не про ваш тот закон, который называют законом
Бога ваши учителя-фарисеи, а про тот закон вечный, который менее, чем небо и
земля, подлежит изменению.
Я выражаю ту же мысль другими словами только для того, чтобы оторвать
мысль от обычного ложного понимания. Не будь этого ложного понимания, то
нельзя точнее и лучше выразить эту мысль, чем как она выражена в этих
стихах.
Толкование, что Христос не отрицает закон, основано на том, что слову
"закон" в этом месте, благодаря сравнению с йотою писанного закона, без
всякого основания и противно смыслу слов, приписано значение писанного
закона -- вместо закона вечного. Но Христос говорит не о писанном законе.
Если бы Христос в этом месте говорил о законе писанном, то он употребил бы
обычное выражение: закон и пророки, то самое, которое он всегда и
употребляет, говоря о писанном законе; но он употребляет совсем другое
выражение: закон или пророки. Если бы Христос говорил о законе писанном, то
он и в следующем стихе, составляющем продолжение мысли, употребил бы слово:
"закон и пророки", а не слово закон без прибавления, как оно стоит в этом
стихе. Но мало того, Христос употребляет то же выражение -- по Евангелию
Луки -- в такой связи, что значение это становится уже несомненным. У Луки,
XVI, 15, Христос говорит фарисеям, полагавшим праведность в писанном законе.
Он говорит: "Вы оправдываете сами себя перед людьми, но Бог знает ваши
сердца; что у людей высоко, то мерзость перед Богом". 16. "Закон и пророки
до Иоанна, а с тех пор царство Божие благовествуется, и всякий своим усилием
входит в него". И тут-то, вслед за этим (см. 17) Он говорит: "Легче небу и
земле прейти, чем из закона выпасть одной черточке". Словами: "закон и
пророки до Иоанна" Христос упраздняет закон писанный. Словами: "легче небу и
земле прейти, чем из закона выпасть черточке", он утверждает закон вечный. В
первых словах он говорит: закон и пророки, то есть писанный закон;
во-вторых, он говорит просто: закон, следовательно закон вечный. Стало быть,
ясно, что здесь противополагается закон вечный закону
писанному
Христос, так же как и по Луке, говорит о законе вечном; но в числе
списателей Евангелий находятся такие, которым желательно признать
обязательность писанного закона Моисеева, и эти списатели присоединяют к
слову "закон" прибавку -- "и пророки" -- и изменяют смысл.
Другие христиане, не признающие книг Моисея, или исключают вставку, или
заменяют слово: "и" -- "(((" словом "или" -- "с". И с этим "или" это место
входит в канон. Но, несмотря на ясность и несомненность текста в том виде, в
котором он вошел в канон, канонические толкователи продолжают толковать его
в том духе, в котором были сделаны не вошедшие в текст изменения. Место это
подвергается бесчисленным толкованиям, тем больше удаляющимся от его прямого
значения, чем менее толкующий согласен с самым прямым, простым смыслом
учения Христа, и большинство толкователей удерживают апокрифический смысл,
тот самый, который отвергнут текстом.
Чтобы вполне убедиться в том, что в этих стихах Христос говорит только
о вечном законе, стоит вникнуть в значение того слова, которое подало повод
лжетолкованиям...тора, как по-русски, по-гречески и по-еврейски имеют два главные значения:
одно -- самый закон без отношения к его выражению. Другое понятие есть
писанное выражение того, что известные люди считают законом...
По всем церковным толкованиям, особенно с пятого века, Христос не
нарушал писаный закон, а утверждал его. Но как он утвердил его? Как может
быть соединен закон Христа с законом Моисея? На это нет никакого ответа. Во
всех толкованиях делается игра слов и говорится о том, что Христос исполнил
закон Моисея тем, что на нем исполнились пророчества, и о том, что Христос
через нас, через веру людей в себя, исполнил закон. Единственный же
существенный для каждого верующего вопрос о том, как соединить два
противоречивые закона, определяющие жизнь людей, остается даже без попытки
разрешения. И противоречие между тем стихом, в котором говорится, что
Христос не разрушает закон, и стихом, где говорится: "вам сказано... а я
говорю вам"... и между всем духом учения Моисея и учением Христа остается во
всей силе.
--- Кінець цитати ---
[/cut]
Толстой радить підкреслити олівцем пряму мову Ісуса, і лише на ній зосередити увагу, та навіть в цьому випадку є протиріччя, бо ту пряму мову писали і правили неодноразово, і скільки не узгоджували, деякі протиріччя залишились.
Чергове підтвердження, що Біблія писалась так само, як лист Дяді Фьодора. ;)
Біблія - дуже небезпечна зброя епістолярного жанру, в якій все напутано так, що
"чорт ногу зломить", після її читання легковірними, може статись те, що сталось з мамою Дяді Фьодора в мультику, - "то на холєру воно мені...", - краще "Мурзилку" чи "Видение Нагуаля" почитати, але обережно, без фанатизму.
chuck:
--- Цитата: yaro my від 31 Грудня 2011, 20:26:18 ---Цитати С. Джобса зараз, коли він вже "там, де нас нема", справляють таке враження, що він звертається до нас з "Активної сторони Безконечності".
--- Кінець цитати ---
Я цей... не пойняв...
Починається так:
--- Цитувати (вибране) ---СТИВ ДЖОБС, легендарный сооснователь корпорации Apple, говорил:
«Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое и дать совет себе в 25 лет, то я бы сказал: «Не соглашайся на идиотские интервью — у тебя нет времени на философский бред!»
--- Кінець цитати ---
Потім, цитати, цитати, цитати...
Закінчується:
--- Цитувати (вибране) ---Человеку всё дано для счастья, но все проблемы и беды у людей оттого, что они не могут правильно распорядиться имеемым. А ведь чтобы стать счастливым, необходимо вернуть жизни её естественный ритм, вначале отказавшись от часов, а затем и от денег. Только тогда вы сможете почувствовать Радость и Вечность…»
(из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература
--- Кінець цитати ---
Я читав доповідь Джобса перед студентами... Суперово.
Але тут аффтар вчинив дуже не обережно, бо відразу виникає запитання: Де закінчуються цитати Джобса і де починається аффтарський текст?
Дуже схоже на спробу використати авторитет Джобса, щоб просунути свої думки.
Якщо це не так, то я Джобсом і так горжуся ))
Взагалі, цитати за лінком нічого не втрачають, хто би їх не придумав.
Рекомендед.
Відповідь від: 22 Лютого 2012, 22:58:10
--- Цитата: ДДК від 25 Листопада 2011, 19:11:14 ---Моя уява самовдосконалення – це безкінечно висока швидкість думок, миттєва обробка інформації + повне зрозуміння інформації, здатність визначати і блокувати хибні дані, здатність створювати нову реальність, бути причиною будь-якої ситуації але не її наслідком.
--- Кінець цитати ---
Ви до тепер так вважаєте?
ДДК:
А чому я мав змінити свою думку? Так, вважаю.
Навігація
Перейти до повної версії