Різне > Віра, релігія, філософія, світогляд

Хто чим займається чи займався в плані саморозвитку, самовдосконалення?

<< < (43/56) > >>

chuck:
Я тут пробую читати Ксендзюка "Видение нагуаля".
Очень новогодняя книжка )))

yaro my:
  Та яке ж це новорічне...? До "Видения Нагуаля" треба повернутись після Водохреща, а справді новорічне ось: http://strannik1990.livejournal.com/60410.html
Цитати С. Джобса зараз, коли він вже "там, де нас нема", справляють таке враження, що він звертається до нас з "Активної сторони Безконечності".

yaro my:

--- Цитата: chuck від 04 Грудня 2011, 20:00:21 ---
--- Цитувати (вибране) ---Правда, в результаті таки порушив, якщо вірити Євангеліям.
--- Кінець цитати ---
наприклад?

--- Кінець цитати ---
Лев Толстой - голова. Дякуючи його титанічній роботі по розшифровці біблейських заковирок, дещо проясняється:
--- Цитувати (вибране) ---Христос  отвергает  закон  Моисея,  дает свой...
"Вам сказано: око за око и зуб за зуб; а я говорю вам: не  противьтесь злу". Слова: "око за око и зуб за зуб" -- была заповедь,  данная Богом  Моисею.  Слова:  "я  говорю: не  противься злу  илизлому", была новая заповедь, которая отрицала первую.
--- Кінець цитати ---
Це протиріччя в речах протагоніста Євангелій, бо казав, що прийшов виконати закон, а сам тут же новий дає. Але так на перший погляд виглядає, а якщо заглибитись, то виявиться "лихо закрученный сюжет":Приховано: Показати
--- Цитувати (вибране) ---Христос говорит (Матф., V, 17-18): "Не думайте, что я пришел нарушить
закон или (учение) пророков; я не нарушить  пришел, но исполнить. Потому что
верно говорю вам, скорее упадет небо и земля, чем выпадет одна малейшая йота
или черта (частица) закона, пока не исполнится все".
     И  20-й стих прибавляет:  "Ибо,  если праведность  ваша  не  превзойдет
праведности книжников и фарисеев, не войдете в царство небесное".
     Христос  говорит:  я не пришел нарушить  вечный  закон,  для исполнения
которого написаны  ваши книги  и  пророчества, но  пришел научить  исполнять
вечный закон;  но я говорю  не про ваш тот  закон,  который называют законом
Бога ваши учителя-фарисеи, а про тот закон вечный, который менее, чем небо и
земля, подлежит изменению.
     Я выражаю ту же мысль другими словами только  для  того, чтобы оторвать
мысль  от обычного  ложного понимания.  Не будь этого  ложного понимания, то
нельзя  точнее  и  лучше  выразить эту  мысль,  чем как она  выражена в этих
стихах.
     Толкование, что Христос  не отрицает  закон, основано на том, что слову
"закон" в этом  месте,  благодаря сравнению  с  йотою писанного  закона, без
всякого  основания и противно  смыслу  слов,  приписано  значение  писанного
закона --  вместо  закона вечного. Но  Христос говорит не о писанном законе.
Если бы Христос в этом месте говорил о законе  писанном, то он употребил  бы
обычное  выражение:  закон  и  пророки,  то  самое,  которое   он  всегда  и
употребляет,  говоря  о писанном  законе;  но  он употребляет  совсем другое
выражение: закон или пророки. Если бы Христос говорил о законе  писанном, то
он и в следующем стихе, составляющем  продолжение мысли, употребил бы слово:
"закон и  пророки",  а не  слово закон без прибавления, как оно стоит в этом
стихе. Но мало  того,  Христос  употребляет то же  выражение -- по Евангелию
Луки -- в такой связи, что значение это становится уже несомненным.  У Луки,
XVI, 15, Христос говорит фарисеям, полагавшим праведность в писанном законе.
Он  говорит: "Вы  оправдываете  сами себя перед  людьми, но  Бог  знает ваши
сердца; что у людей высоко, то мерзость  перед Богом". 16.  "Закон и пророки
до Иоанна, а с тех пор царство Божие благовествуется, и всякий своим усилием
входит в него". И  тут-то, вслед за этим (см.  17) Он говорит: "Легче небу и
земле  прейти, чем  из  закона выпасть  одной  черточке". Словами:  "закон и
пророки до Иоанна" Христос упраздняет закон писанный. Словами: "легче небу и
земле прейти, чем из закона выпасть черточке", он утверждает закон вечный. В
первых  словах  он  говорит:  закон  и  пророки,  то  есть  писанный  закон;
во-вторых, он говорит просто: закон, следовательно закон вечный. Стало быть,
ясно,     что    здесь     противополагается     закон     вечный     закону
писанному
Христос,  так же  как  и по Луке,  говорит  о законе вечном;  но в числе
списателей   Евангелий   находятся   такие,   которым  желательно   признать
обязательность  писанного  закона Моисеева, и эти списатели  присоединяют  к
слову "закон" прибавку -- "и пророки" -- и изменяют смысл.
     Другие христиане, не признающие книг Моисея, или исключают вставку, или
заменяют  слово: "и" -- "(((" словом  "или" -- "с". И с этим "или" это место
входит в канон. Но, несмотря на ясность и несомненность текста в том виде, в
котором он вошел в канон,  канонические толкователи продолжают толковать его
в том духе, в котором были сделаны не вошедшие  в текст изменения. Место это
подвергается бесчисленным толкованиям, тем больше удаляющимся от его прямого
значения, чем  менее толкующий  согласен  с  самым  прямым, простым  смыслом
учения  Христа,  и большинство толкователей удерживают апокрифический смысл,
тот самый, который отвергнут текстом.
     Чтобы вполне убедиться в том, что в этих стихах  Христос говорит только
о вечном законе, стоит вникнуть в  значение того слова, которое подало повод
лжетолкованиям...тора, как по-русски, по-гречески и  по-еврейски имеют  два главные значения:
одно -- самый  закон без отношения  к его  выражению.  Другое  понятие  есть
писанное выражение  того, что известные люди считают законом...
 По  всем церковным толкованиям,  особенно  с  пятого  века,  Христос не
нарушал писаный закон,  а утверждал его.  Но как он  утвердил его? Как может
быть соединен закон Христа с законом  Моисея? На это нет никакого ответа. Во
всех толкованиях делается  игра слов и говорится о том, что Христос исполнил
закон Моисея тем, что на нем исполнились пророчества, и о том,  что  Христос
через  нас,  через  веру  людей  в  себя, исполнил  закон.  Единственный  же
существенный  для   каждого  верующего  вопрос  о  том,  как  соединить  два
противоречивые закона,  определяющие жизнь людей,  остается даже без попытки
разрешения.  И  противоречие между тем  стихом,  в  котором  говорится,  что
Христос  не разрушает закон,  и  стихом, где говорится: "вам сказано...  а я
говорю вам"... и между всем духом учения Моисея и учением Христа остается во
всей силе.
--- Кінець цитати ---
[/cut]
Толстой радить підкреслити олівцем пряму мову Ісуса, і лише на ній зосередити увагу, та навіть в цьому випадку є протиріччя, бо ту пряму мову писали і правили неодноразово, і скільки не узгоджували, деякі протиріччя залишились.
Чергове підтвердження, що Біблія писалась так само, як лист Дяді Фьодора.  ;)
Біблія - дуже небезпечна зброя епістолярного жанру, в якій все напутано так, що
"чорт ногу зломить", після її читання легковірними, може статись те, що сталось з мамою Дяді Фьодора в мультику, - "то на холєру воно мені...", - краще "Мурзилку" чи "Видение Нагуаля" почитати, але обережно, без фанатизму.

chuck:

--- Цитата: yaro my від 31 Грудня 2011, 20:26:18 ---Цитати С. Джобса зараз, коли він вже "там, де нас нема", справляють таке враження, що він звертається до нас з "Активної сторони Безконечності".
--- Кінець цитати ---

Я цей... не пойняв...
Починається так:


--- Цитувати (вибране) ---СТИВ ДЖОБС, легендарный сооснователь корпорации Apple, говорил:

«Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое и дать совет себе в 25 лет, то я бы сказал: «Не соглашайся на идиотские интервью — у тебя нет времени на философский бред!»
--- Кінець цитати ---

Потім, цитати, цитати, цитати...

Закінчується:


--- Цитувати (вибране) ---Человеку всё дано для счастья, но все проблемы и беды у людей оттого, что они не могут правильно распорядиться имеемым. А ведь чтобы стать счастливым, необходимо вернуть жизни её естественный ритм, вначале отказавшись от часов, а затем и от денег. Только тогда вы сможете почувствовать Радость и Вечность…»
(из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература
--- Кінець цитати ---

Я читав доповідь Джобса перед студентами... Суперово.
Але тут аффтар вчинив дуже не обережно, бо відразу виникає запитання: Де закінчуються цитати Джобса і де починається аффтарський текст?
Дуже схоже на спробу використати авторитет Джобса, щоб просунути свої думки.
Якщо це не так, то я Джобсом і так горжуся ))

Взагалі, цитати за лінком нічого не втрачають, хто би їх не придумав.
Рекомендед.


Відповідь від: 22 Лютого 2012, 22:58:10
--- Цитата: ДДК від 25 Листопада 2011, 19:11:14 ---Моя  уява  самовдосконалення – це  безкінечно  висока  швидкість  думок,  миттєва  обробка  інформації + повне  зрозуміння  інформації,  здатність  визначати  і  блокувати  хибні  дані,  здатність  створювати  нову  реальність,  бути  причиною  будь-якої  ситуації  але  не  її  наслідком.
--- Кінець цитати ---

Ви до тепер так вважаєте?

ДДК:
А чому я мав змінити свою думку? Так, вважаю.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Перейти до повної версії