Різне > Віра, релігія, філософія, світогляд

Хто чим займається чи займався в плані саморозвитку, самовдосконалення?

(1/56) > >>

Сонечко+:
В принципі, я шукаю однодумців, напарників чи бажаючих для відновлення своїх занять по методу Броннікова.
А також цікаво дізнатися і про те, хто чим займається.

Я, зокрема, перепробувала кілька нарямків і течій. Ходила зо 2 місці на Сахаджу Йогу. Чудово. Але мене, яку-не-яку, але християнку коробило поклонятися Шрі Матаджі. Я думками зверталась до Ісуса і виходила якась пародія. Чисто психологічно я не стала продовжувати цей шлях. Потім мене запросили на Фалунь-Даффа. Їхнє вчення дуже прекликалося з нашою релігією, але плюс до того ще йшли вправи на вдосконалення свого енергетичного і фізичного здоров"я. Та знову ж таки, це мені нагадувало методи "свідків Єгова" тільки китайських. Багатьом людям, до речі ці заняття суттєво допомагали. Мені також на деякі речі відкрилися очі.
Далі, у мене був друг заядлий Саєнтолог. Результати були на лице, позитивні фізичні і душевні звершення. Але мені явно не хотілося, щоб хтось рився у моїй підсвідомості і Бог зна які сліди там позалишав.
І от я потрапила на заняття інформаційного саморозвитку по методу Броннікова. Правда, я устигла пройти лише половину першої ступені (потім завагітніла і стало не до того на якись час).
Відповідь від: 06 Липня 2010, 21:21:22Знаю людей у Калуші, які читають і живуть по книгам Верещгіна...
Так, про метод Броннікова викладу напевно матеріал пізніше, або як текст у "читати далі". Бо зараз збираюся на річку - таки хочу пострибати через очищуючий вогонь ;)
Відповідь від: 06 Липня 2010, 21:24:25Ось тут трошки відсканувала про сам метод
Приховано: ПоказатиПЕРВЫЕ ШАГИ
Бронникова
МЕТОД АКАДЕМИКА БРОННИКОВА «Информационное развитие человека»
Многое из того, чему мы учим, известно с древних
Времен.
Наши методы позволяют людям приобрести инструмент своего преобразования и развития, полнее реализовать потребность к творчеству, развить феноменальные способности.
У большинства из нас более развито левое полушарие мозга и почти бездействует правое. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, правое - за абстрактное, и именно оно раскрывает в человеке способности к творчеству.
От гармоничной работы полушарий зависит степень развития нашего сознания.
И Бронников считает, что такой гармонии добиться можно.
В.М. Бронников о первой ступени
В «Апокрифах древних христиан» сказано: «Познай себя - познаешь весь мир». Человек - сложнейший биологический аппарат. И он должен правильно воспринимать себя.
Одна из основных задач методики - развитие сверхчувствительного восприятия. В человеке многие жизненные качества не востребованы. «Будьте как дети» -а детей процесс обучения идет гораздо лучше. Взрослый должен «возродиться» в детство, развить свою чувствительность. За счет этого идет развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений.
Каждая ступень состоит из 144 упражнений. Мы же на курсах даем концентрированную выжимку: на первой ступени - 18 упражнений, примерно столько же на второй.
Система построена таким образом, что чем дальше человек идет в своем развитии, тем меньше он что-либо делает. Вы прекрасно знаете, что Иисус Христос не занимался ни массажем, ни иглотерапией. Стоило ему подумать, сказать, стоило только к нему прикоснуться, - был эффект. Чем-то схожим процесс идет и у нас.
Нам важно прийти к тому, что мы в принципе ничего не будем делать, а эффект будет. Как это может быть, я думаю, в процессе, постепенно вы сами поймете. Вы сейчас не присутствуете на своей работе, а производство не останавливается, люди выполняют свою работу. Так же и здесь. Если правильно все организованно, то ваше присутствие сохраняется, и производство разваливается. Обычно и говорят, что хороший начальник тот, кто отсутствует на производстве, а работа идет.
Эффект присутствия называется на Востоке «система присутствия пустоты». Это связанно с боевым искусством. Но как всего этого достичь? Как раскрыть в себе качества, которые позволят, не делая ничего получать хороший результат?
Человек сознательно или бессознательно развивает в себе тонкие структуры, но безграмотный начинает болеть, сходить с ума от этих тонких технологий. Грамотный это использует и превращается в мага, экстрасенса.
• Мы пошли дальше. Мы не маги, не экстрасенсы, не шаманы - это вчерашний день. Мы идем на объединение с научно-техническим прогрессом.
Я считаю, что если человек - экстрасенс, это признак проявления полноценности. Кто эТим не владеет - просто не развитый человек. Мы думаем, почему в школах почти все дети больные, почему столько заболеваний, почему столько проблем, откуда берется синдром 'хронической усталости. Все из-за того, что мы с вами не развиты.
Причина синдрома хронической усталости давно известна. Наш организм вырабатывает жизненную силу. Христианство это называет «Импульс Святого духа». На нас мощно воздействуют окружающая техногенная среда, а организм наш не приспособлен к этому, не умеет реагировать. Естественно, понижен жизненный тонус, и возникает синдром хронической усталости. Вообще, это заболевание на уровне папуасов. Папуасы, наверное, более развиты в этом плане, чем современные люди.
На первой ступени человек развивает в себе способность быть хорошим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой, так же как вы подливаете в машину бензин. Все это достаточно просто. Упражнения, которые мы предлагаем, достаточно известны. Существует масса литературы, где уже все давно описано. Но в чем проблема? Кругом существуют разрозненные упражнения, а у нас система.
В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, мозг обеспечивается за счет внутренней «динамо-машины». Говорят, сон - это здоровье. Оказывается, в состоянии сна человек вырабатывает эту жизненную силу. Днем же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает.
Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, развивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен мозга. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днем. Почему он днем не работает? Да потому что не развит. На первой ступени мы учим без внешнего источника подпитывать мозг своей энергией.
Если на первой ступени человек овладел энергообменом, то на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. За 15 минут развить эти качества нельзя, за 3 дня нельзя. Организм к этому не готов.
Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма надо 10 занятий, при этом через день: день, нагрузки, день отдыха - организм отдыхает и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка.
Только в этом случаи, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать по развитию внутреннего видения. Это техника безопасности.
Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений:
1.   Все упражнения выполняются с открытыми
глазами (иное оговорено в тексте).
2.   Все движения совершаются по часовой стрелке.
3.   Ученик должен правильно скорректировать
сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать
внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в
различных упражнениях и сообщать учителю.
4. Контрольным словом при выполнении упражнений
является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об
уверенной позиции сознания.
5.   Ученик и Учитель не должны использовать
мыслеформы, работать только с энергией.
6.   При возникновении болевых или других на первый
взгляд негативных проявлений сократить время выполнения
упражнений, либо прекратить на время. Нужно помнить, что
идет процесс активизации  энергообмена  в организме,

включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процесс развития негативные реакции исчезнут.
I СТУПЕНЬ
Автор метода В.М. Бронников Авторские свидетельства № 1586,1598.
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ МЕТОДА ИМЕЕТ ПОЛНОЕ И КОРОТКОЕ НАЗВАНИЯ
полное звучит так: "МЕТОД ГАРМОНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА НА ОСНОВЕ СЛАВЯНО-ТИБЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛ, УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ СКРЫТЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА", короткое:
"РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ".
ИЗ ИСТОРИИ МЕТОДА
В 1994 году Вячеслав Михайлович Бронников был приглашен из города Феодосии для проведения научно-исследовательских работ в г. Москву.
На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю. П. Пытьева проводимые исследования способности видения с закрьлъйии глазам подтвердили, что ученики В. М. Бронникова сознательно управляют длиной волны при "радарном видении мозгом".
На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П. Н. Попов) успешно применяют метод на практике. Сам П. К. Попов передает новую систему закономерностей студентам.
Головным подразделением Минздрава России по исследованию нетрадиционных методов - Институтом традиционных методов лечения, получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода. •
В научных экспериментах академика РАН Бехтеревой Н.П. в Институте мозга человека (Саект-Петербург), подтверждена способность учеников В.М. Бронникова читать печатные тексты без использования обычного зрения.
В науку введен термин - "ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ".
Мало кто знает, что наши глаза ничего не видят. Они играют роль механизма принятия и передачи световых сигналов ограниченного диапазона электромагнитных волн, моделирующие изображение в мозге.
В затылочной части головного мозга, в зрительных буграх имеются два вида зрительных клеток: одни создают изображение за счет видимого света, другие, наоборот, при видимом свете не работают, а создают изображение при закрытых глазах, создавая во сне сновидения.
Метод Вячеслава Михайловича Бронникова позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д.
Известно, что у некоторых животных, ведущих ночной образ жизни, именно второй вид зрительных клеток более развит. Мозг излучает определенный сигнал и принимает его отражение. Так, зидят летучие мыши, дельфины. Этот способ видения более совершенен по своей природе и имеет огромную перспективу для человека.
Простые и доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые    и    укрепляют   старые    прямые    и   обратные
-
биологические связи. Улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание. Создают общий оздоровительный эффект.
Новые возможности в развитии мозга оживляют и восстанавливают нарушенные двигательные функции.
Специальные упражнения активизируют центры мозга, отвечающие за двигательную функцию, развивают прямые и обратные биологические связи в организме, активизируя конкретные нарушенные функции. Й все это способен делать самостоятельно даже ребенок, используя древний принцип "Куда мысль - туда энергия, куда энергия -туда кровь" (т.е. материя). Ребенок, больной детским церебральным параличом, из лежачего неподвижного состояния через два-три месяца приобретет способность двигаться, перемещаться, будет учиться ходить, а самое главное приобретет инструмент для саморазвития, самовосстановления, что окрылит его сознание, одухотворит жизнь. Наша с Вами задача - помочь больным детям.
Хочешь всегда быть здоровым? - Научись не болеть!
С первых занятий по методу В. М. Бронникова Вы научитесь управлять своей сверхсознательной функцией.
Упражнения помогут активизировать иммунную систему и увеличить защитные функции организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической средой. Уменьшатся проявления различных заболеваний, таких как: «синдром хронической усталости», анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов и вегетососудистой дистонни, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других заболеваний.
ОПИСАНИЕ МЕТОДА
В основе метода гармонизации и развития функций органов и • систем организма человека лежит одно из направлений сокровенной Даосской Йоги.
Три функциональные системы
На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г. ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные.
Им соответствуют три функциональные системы" подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).
О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас непроявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального непроявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.
Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры.
Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном
интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющие форму яблока. У практически здорового человека радиус поля составляет не менее семи   метров.
 
ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА
1.   Шаг теории - шаг практики на основе закономерностей, причем, надо сначала знать, а потом уметь,
не наоборот.
Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать как размножаются млекопитающие - но готов ли он к этому? " -
2.   Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.
Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотри";ельности.
3.   Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасности. Ст мыслей, слов, до поступков и
воздействий энергетических и физических.   г.
Но разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от прт^ем, можно предложить систему, в которой человек только     к     концё^    жизни     подойдет     к     первым     рубежам      необходимых     достижений
4.   Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.
5.   Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном
сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение
групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.
Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страдания от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.
6.   Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков.
Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.
7.   Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода
в различный сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и
создавать клубную систему общения - новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для
обученных или желающих получить знания детей и взрослых.
Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищенных структур, призывающих пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?
8.   Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и
Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.
Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», - предостерегает народная мудрость.
9.   Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» - невесты, которая
просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится - подойдет знакомиться.
Сказано: «Спасешь себя - спасешь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже       небольшая       группа       осуществить       такой       замысел       во       всех       деталях?
10.   Должны собраться многие.
Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.

ТОНКИЕ, ПЛОТНЫЕ И СРЕДИННЫЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА
Часто меня спрашивают, что такое эфирное, астральное, ментальное, каузальное, будхическое тела? Что такое подсознание, сознание и сверхсознание? Это одно и то же или это разные структуры?
Человеческий организм состоит из 5 уровней организации. Каждый уровень имеет не только материальное (плотное тело), но и полевое строение (тонкое тело). Например, минеральный уровень: все его элементы, молекулы находятся в возбужденном состоянии, что приводит к формированию на этом уровне своих электромагнитных свойств. Ассоциация молекул всего организма создает единое поле молекулярного (минерального) уровня в виде эфирного тела.
Таким же образом формируют полевые структуры и другие уровни. Взаимодействие на каждом уровне между плотным и тонким телами осуществляется через элементы (э) и схемы (с) этих элементов (сознание оперирует схемами). Взаимодействия происходят в виде перехода информационно-энергетических (иэ) потоков от плотного - к тонкому и от тонкого - к плотному телу.
 

Alexander:
Сонечко,воно може все і добре,
але треб знати міру.
ато читаю
На II ступени метода Бронникова Ученик развивает способность сновидения в бодрствующем состоянии (ясновидение – я вижу сон), создает программу управления видением "Биокомпьютер", благодаря которому Ученик способен проникнуть в свою зону бессознательного, научиться перемещать свое "Я" в пространстве и во времени, перевести интуицию на осознанный уровень. :)
читаю далі,
На 2-ом уровне I ступени "5 Зверей" метода Бронникова Ученик активизирует и развивает свою сущностную природу, приобретая новые силы и свойства в организме, получает начальную подготовку по "Системе Мертвых" – работа с мертвой силой – техника "Антипрокачка". :)
а далі вже напевно
предсказание будущего, телепортация, телепатия,
бесконтактный бой, Саи Баба, телекинез, НЛО,пространство и время,
пророчествор Майя, сдвиг полюсов планеты, литосферная катастрофа, телегония, волновая генетика,
план американского господства,закон Рита, всемирный потоп, генетическая бомба, левитация, Ванга и Матрона, Авель и Каин, Кейси, Нострадамус, Ванга, временной портал, топливо будущего, синь- камень, машина времени, окуневский кристалл, планета Нибиру,ход в параллельные миры, Бориска индиго с марса,зов бездны,прощай Сонечко :)

gaar:
Ого-го як все запущено. :)

Лалія:
Почитавши пости вище зрозуміла, що не займаюсь я саморозвитком  :unknow :pardon

KATRIN:

 А я взагалі мовчу... ;)

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Перейти до повної версії