Різне > Людська поведінка
Релігія-це вічна суперечка! Питання ж тільки в тому чи ти ЗЛИЙ, або ти ДОБРИЙ!!!
newroman:
Тут Бог дає людям санітарно-гігєнічні застереження, щоб попередити поширення різних інфекційних захворювань та епідемій, що несуть в собі трупи бо вони починають розкладатися і на них появляються різні паразити та збудники хвороб.
Мощі святих, на котрих спочиває Дух Святий лежать нетлінними століттями, від них йде благоухання, деякі з них навіть теплі на дотик, деякі мироточать, наприклад мощі св. Миколая і т.д. Але цього недостатньо щоб вважати мощі - святими. Потрібні численні свідчення зцілень, різних чудесних проявів. Цей процес може тягнутися десятиліттям, а то й століттями. Наприклад, біля мощей Ксенії Петербурзської зцілення і чудотворіння здійсювалися на протязі 200 років, і тільки недавно її було причислено до лику святих.
doktor-maks:
Дякую за пояснення.
Скажіть, чи є приведені нижче рішення Сьомого Вселенського Собору брутальною фальсифікацією ?
Постановления Собора
Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему анафема.
Кто неописуемое существо Бога-Слова и ипостась Его старается вследствие воплощения Его описывать на иконах человекообразно, посредством вещественных красок, и более уже не мыслит как богослов, что Он и по воплощении, тем не менее, неописуем, да будет ему анафема.
Кто старается написать на иконе нераздельное и ипостасное соединение естества Бога-Слова и плоти, то есть, то единое неслиянное и нераздельное, что образовалось из обоих, и называет это изображение Христом, между тем, как имя Христос означает вместе и Бога и человека, да будет ему анафема.
Кто одной мыслью отделяет плоть, соединившуюся с ипостасью Бога-Слова, и вследствие этого старается изобразить её на иконе, да будет анафема.
Кто одного Христа разделяет на две ипостаси, отчасти считая Его Сыном Божьим, а отчасти Сыном Девы Марии, а не одним и тем же, и исповедует, что единение между ними совершилось относительное, и потому изображает Его на иконе как имеющего особенную ипостась, заимствованную от Девы, да будет ему анафема.
Кто пишет на иконе плоть, обоготворённую соединением её с Богом-Словом, как будто бы отделяя её от воспринявшего и обоготворившего её Божества и делая её таким образом как бы не обоготворённой, да будет ему анафема.
Кто Бога-Слова, сущего в образе Божьем и в Своей ипостаси принявшего образ раба и сделавшегося во всём нам подобным кроме греха, старается изобразить посредством вещественных красок, то есть, как будто бы Он был простой человек, и отделить Его от неотделимого и не изменяемого Божества, и, таким образом, как бы вводит четверичность в святую и живоначальную Троицу, да будет ему анафема.
Кто старается изобразить на память на иконах бездушными и безгласными вещественными красками лики святых, не приносящие никакой пользы, потому что это глупая затея и изобретение дьявольского коварства, вместо того, чтобы добродетели их, о которых повествуется в писаниях, изображать в самих себе, как бы некоторые одушевлённые образы их, и таким образом возбуждать в себе ревность быть подобными им, как говорили божественные отцы наши, да будет ему анафема.
Кто не исповедует воскресения мёртвых и суда и достойного воздаяния каждому, по праведным определениям Божьим, а также того, что не будет конца ни мукам, ни царствию небесному, которое будет состоять в наслаждении богосозерцанием, потому что, как говорит божественный апостол, "Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим. 14:17), да будет ему анафема.
Кто не принимает этого святого и вселенского седьмого Собора нашего, но позорит его каким бы то ни было образом, а также не принимает во всей полноте и от всей души его определений, сделанных на основании учения, содержащегося в богодухновенном Писании, тот да будет анафема от Отца, и Сына, и Святого Духа, также и от святых семи Вселенских Соборов.
Juli:
Скажіть, Ньюроман, де в Біблії говориться, що єдина Апостольська Церква - це православна чи католицька. :D
Відповідь від: 12 Лютого 2008, 11:43:42Як часто ви особисто читаєте Біблію?
newroman:
Мені здається я вже відповідав на це запитання.
Краще напишіть, звідки взялася протестанстська церква і чи є вона Соборна, навіть сама в собі?
Та трохи читаю, деколи, а шо ?
newroman:
Де ви таку грязь викопали. Постанови Вселенських Соборів мають кожна свій номер. Це постанови якогось антисобору. Може протестантського.
Собор було скликано проти іконоборчої єресі, яка виникла за 60 років до Собору.
Собор осудив і відкинув іконоборчу єресь і визначив - ставити і покладати у св. храмах, разом із зображенням Чесного Животворчого Хреста Господнього, і святі ікони, шанувати і віддавати їм поклоніння, підносячись розумом і серцем до Господа Бога, Божої Матері і святих, на них зображених.
На цьому Соборі, з вдячністю Господу Богу, який дарував Церкві перемогу над іконоборцями та всіма єретиками, встановлено свято Торжество Православя, яке належить святкувати в першу неділю Великого посту і яке відзначається й дотепер у всій Вселенській Православній Церкві.
Навігація
Перейти до повної версії