Різне > Віра, релігія, філософія, світогляд

Про віру

<< < (65/303) > >>

yaro my:

--- Цитата: doktor-maks від 25 Квітня 2011, 22:42:45 ---Саме так. Купа сект існує тому, що тлумачать Святе Письмо як заманеться
--- Кінець цитати ---
Чи не найбільше грішать тлумаченнями католики і православні. А купа конфесій і сект існує тому, що Святе Письмо написано так, що його можна тлумачити кому як заманеться.

Відповідь від: 26 Квітня 2011, 21:53:35
--- Цитата: Lana від 25 Квітня 2011, 16:44:35 ---І коли бачу предмети розкоші, якими себе оточують Отці, в той час коли ці кошти могли б врятувати чиєсь життя, то не дуже тоді довіряєш їхнім словам...
--- Кінець цитати ---


Відповідь від: 26 Квітня 2011, 21:56:34
--- Цитата: doktor-maks від 25 Квітня 2011, 23:07:43 ---
--- Цитата: bornslippy від 25 Квітня 2011, 22:49:52 ---вибачте але ті хто писав новий завіт теж писали що хотіли як їм було вигідно
--- Кінець цитати ---
Усе Святе Письмо є Богонатхненне !
Дай приклади з Нового Заповіту, які б доводили твою думку

--- Кінець цитати ---
Таких суперечностей в Новому Заповіті чимало, ось хоча би родовід Ісуса. Але це дрібниці. А по суті:те, що пише ап. Павло в посланнях, в Діяннях (це ж частина Нового Заповіту) багато в чому суперечить Ісусовим словам:Приховано: Показати
--- Цитувати (вибране) ---в тексте Нового Завета присутствуют два вероучения, совместить которые в жизни одновременно равнозначным образом не удаётся.
Социологическая доктрина исторически реального христианства, благодаря которой христианство в разных его модификациях становилось востребованным правящими «элитами» разных стран и обретало в них статус государственной религии, исходила из слов апостола Павла в его послании к Ефесянам, гл. 6:
«5. Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, 6. не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, 7. служа с усердием, как Господу, а не как человекам, 8. зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный».
Это положение в официальном вероучении церквей богословы развивали и приспосабливали к текущим политическим потребностям того или иного «кесаря», игнорируя последующий текст Павла:
«И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими, и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия» (К Ефесянам, 6:9).
В результате возникла противная духу истинной веры и истинной религии разделённость религиозной и светской жизни в соответствии с принципом «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Матфей, 22:21).
Но из текста Нового Завета можно узнать, что Христос проповедовал иные социологические и общеэтические воззрения, за что и был отвергнут «элитой» и гоним:
Сущность учения Христа в том, что истинное благо чело­века — в исполнении воли отца. Воля же отца — в едине­нии людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это даёт выс­шую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единст­венная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.
Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радост­ная свобода этого сознания соединения с Богом, — так, по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». Со своей обычной нелогичностью он го­ворит, как бы в доказательство того, что должно быть бла­женство будущей жизни: «Если мы не распутничаем и ли­шаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках».
Да, основа учения Христа — истина, смысл — назна­чение жизни. Основа учения Павла — расчёт и фантазия.
Из таких различных основ естественно вытекают и ещё более различные выводы.
Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать своё назначение, исполнять его, — всё учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
Там, где в Евангелии признаётся равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врагу горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчёты с ним Александра Медника.
Евангелие говорит, что люди все равны, Павел знает ра­бов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесаре­во, а то, что Богово — твоя душа — не отдавай никому». Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», (Римл. XIII, 1, 2).
Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Па­вел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он — божий слуга... отмститель в наказание делающе­му злое» (Римл. XIII, 4).
--- Кінець цитати ---
http://www.vodaspb.ru/[/cut] Можна вірити. але не причисляти себе до конфесій, сект, релігій. Тай взагалі: а нащо  вірити? Краще відчувати, знати і розуміти.

chuck:

--- Цитата: derevynka від 25 Квітня 2011, 23:49:58 ---точно . там потрібна зброя
--- Кінець цитати ---
эх, вы…
«Всё продай и купи меч!» КТО сказал??!

yurko:

--- Цитата: yaro my від 26 Квітня 2011, 22:18:27 ---Краще відчувати, знати і розуміти
--- Кінець цитати ---

Та невже так все просто?

Цитована невідповідність не що інше як словоблуддя  ;)
Таким самим словоблуддям можна 10 разів нарізно пояснити, "що насправді мав на увазі Св. Павло"  ;)

romashkin:

--- Цитата: yurko від 26 Квітня 2011, 22:54:28 ---Та невже так все просто?
--- Кінець цитати ---
гадаю все так складно, що сприймати оповіді про вуйка з бородою є "ребячество"(на жаль роки русифікації даються взнаки :( ). і не пасує в 21 сторіччі.  ;)

chuck:

--- Цитата: yaro my від 26 Квітня 2011, 22:18:27 ---Відповідь від: 26 Квітня 2011, 21:53:35
Цитата: Lana від Вчора в 16:44:35
І коли бачу предмети розкоші, якими себе оточують Отці, в той час коли ці кошти могли б врятувати чиєсь життя, то не дуже тоді довіряєш їхнім словам...
--- Кінець цитати ---

Можу вас завірити, що ті «предмети розкоші» вже рятують більше життів, ніж можна було б врятувати, якби купити за них ліки, чи їжу.
Навіть не сумлівайтеся.


--- Цитувати (вибране) ---Тай взагалі: а нащо  вірити? Краще відчувати, знати і розуміти.
--- Кінець цитати ---
Можно чувствовать, знать и понимать. Но это ещё не значит БЫТЬ.
Верить — значит БЫТЬ.

Выбирайте: БЫТЬ или НЕ быть.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Перейти до повної версії