Есть деяния, которые настолько мерзки, что отвращение возникает, когда только слышишь о них. К ним относятся сексуальное насилие над детьми, грабеж и убийство с сексуальной подоплекой, и после неконтролируемой массовой иммиграции этот список пополнился групповым изнасилованиeм.
В сентябре 40-летнюю немку зверски изнасиловали несколько темнокожих мужчин. Первым подозреваемым был 22-летний африканский проситель убежища. Еще один случай имел место в канун Нового года на Рейне около Фрайбурга, когда четыре сирийских беженца в возрасте от 14 до 20 лет зверски изнасиловали двух девочек (14 и 15 лет). Полиция пыталась скрыть этот факт от общественности, и только из-за давления со стороны социальных сетей власти занялись расследованием. Суд вынес лишь условные наказания за эти ужасные изнасилования 14 и 15-летних девочек, так что сирийцы вышли из зала как свободные люди.
Случай с 28-летней женщиной из Нижней Саксонии, которая была изнасилована в Вене девятью иракскими просителями убежища, вызвал общеевропейский резонанс. Преступление банды просителей убежища было чётко доказано их следами ДНК. Даже в суде восемь обвиняемых не проявили угрызений совести, напротив, они обвинили беззащитную женщину в отправке «ложных сигналов».
В настоящее время жестокое изнасилование 56-летней женщины в Дессау вызвало негодование общественности. Ее жестоко изнасиловали посередине центра города, на школьной площадке четверо чернокожих африканцев. Ушибы женщин настолько серьезны, что их нужно лечить с медицинской и психологической точки зрения в больнице.Четыре африканских просителя убежища из Эритреи были арестованы в качестве подозреваемых.
Этот последний случай имел довольно широкий резонанс в обществе, но не нашел должного отражения в СМИ в разгар предвыборной кампании. И только две партии в парламенте земли Sachsen-Anhalt высказались по этому поводу: CDU и AfD. Министр внутренних дел CDU, партии Меркель, Хольгер Шталькнехт заявил, что дегенеративные акты просителей убежища, групповые изнасилования, это очень редкий случай и что «такое действие может быть совершено и немцами», oднако не представил доказательств этих утверждений.
Фракция AfD подготовила пресс-релиз, в котором она решительно выступала против министра внутренних дел Меркелевской CDU: «Очковтирательство г-на Шталькнехта просто невыносимо, начиная с Кельна, снова и снова включается процесс умиротворения, когда речь идет о сексуальных посягательствах молодых мужчин из Африки.
Тот факт, что в этой части света права женщин растоптаны, а женщины занимают низшее положение в обществе, что далеко от западной идеи равенства, не упоминается.
Почему такая культурная проблема должна была быть импортирована из Африки в Германию? Поэтому настоятельно призываем министра внутренних дел отказаться от его усилий по умиротворению и посвятить себя защите наших граждан, особенно наших женщин!» И жесткие факты также явно противоречат тезису о том, что беженцы не более преступны, чем немцы в области группового изнасилования!
«Крайняя преступность и насилие, это прямой результат политики беженцев». Это особенно ясно, когда рассчитывается количественно полицейские статистические данные о преступлениях (PKS) к одному миллиону немецких граждан и одному миллиону просителей убежища в Германии. В этом модельном расчете, согласно цифрам PKS: 3,3 процента всех подозреваемых в групповом изнасиловании являются гражданами Германии. Однако 62,9 процента всех подозреваемых являются просителями убежища в этом виде преступления.
В соответствии с этим лица, ищущие убежища, в 19 раз более преступны в групповых изнасилованиях, чем немцы.