Різне > Людська поведінка

Християнські свята. Радіємо в Господі без горілки і пива

<< < (31/37) > >>

newroman:

--- Цитувати (вибране) ---в багатьох церквах для причастя вживають с1к,а е вино,щоб оно не под1яло негативно.
--- Кінець цитати ---
Цікаво. Вперше чую. Можливо в церквах західної традиції, протестанстських, що відійшли від Римо-Католицької Церкви. Та і навряд чи можна спитися ложкою вина. Хоча після здійснення Таїнства Євхаристії це вже не вино, а Кров і Тіло Спасителя. Святе Причастя не називають вино і хліб, а Кров і Тіло Господа.

doktor-maks:

--- Цитата: Juli від 05 Грудня 2008, 22:34:16 ---Взято з книги "Немного вина - благословение или проклятие?" Вячеслав Дмитриев.
--- Кінець цитати ---
Вячеслав Дмитриев - бувший алкозалежний, пройшов реабілітацію в ПБ, написав книжку, яка свідчить, що автор підсвідомо боїться рецидиву.

Я також боявся рецидиву і також пішов невірним шляхом

--- Цитата: doktor-maks від 19 Лютого 2008, 21:31:06 ---Згідно протестантської етики людина, викуплена і відроджена Господом, немає права пити, навіть нюхати

--- Кінець цитати ---

Далі пішов розвиток цієї етики:

--- Цитата: doktor-maks від 21 Лютого 2008, 00:17:58 ---Ви уподібнюєтесь алкоголікам, які розглядають це місце Святого Письма як дозвіл і команду вживати
--- Кінець цитати ---


--- Цитата: doktor-maks від 21 Лютого 2008, 00:41:45 ---Підтекст такий: православні батюшки рясно причащаються вином, тому зацікавлені в тому щоб розуміти перетворення води на вино буквально
--- Кінець цитати ---


--- Цитата: doktor-maks від 21 Лютого 2008, 00:53:59 ---Звичайно, для зіпсутих людей отримати алкоголь задурно - це благо, більше того - це чудо. Саме так зіпсуті люди розуміють чудеса Господні. Але для пересічного українця що таке шість сосудів з вином? Ніщо! Ось сім цистерн спирту - то чудо!
--- Кінець цитати ---


--- Цитата: doktor-maks від 21 Лютого 2008, 01:09:05 ---Мені зрозуміло, що люди, які мислять тверезо і мають здоровий глузд, православній церкві не потрібні
--- Кінець цитати ---


--- Цитата: doktor-maks від 21 Лютого 2008, 01:09:05 ---Тож, православні брати, навчайте пити всі народи, як самі п'єте
--- Кінець цитати ---


--- Цитата: doktor-maks від 21 Лютого 2008, 01:18:32 ---Духовенство рахує мирян за бидло
--- Кінець цитати ---

Так і до святотатства дійшов. Прости, Господи!

--- Цитата: doktor-maks від 22 Лютого 2008, 23:13:39 ---
--- Цитата: newroman від 22 Лютого 2008, 23:53:44 ---Ще не чув щоб хтось у церкві став алкоголіком.
--- Кінець цитати ---
У православній церкві алкозалежних половина мирян, як не більше. Серед священників також є
Відповідь від: 22 Лютого 2008, 23:12:11
--- Цитата: newroman від 22 Лютого 2008, 21:26:09 ---Святе Причастя вже не є вино, а Тіло і Кров Господа.
--- Кінець цитати ---
Фізично - це вино!

--- Кінець цитати ---


--- Цитата: doktor-maks від 23 Лютого 2008, 00:21:01 ---"Не секрет, что одним из основных заказчиков кагора в России являлась русская православная церковь. Так, до революции для 48 тыс. церквей ежегодно требовалось около 300 тыс. декалитров этого вина. "
Рясно причащаються православні !
--- Кінець цитати ---


--- Цитата: doktor-maks від 24 Лютого 2008, 23:08:15 ---Православна Церква заснувала свою Пасху щоб виправдати алкогольне причастя
--- Кінець цитати ---

Саме через полеміку з Романом (спаси Господи!), я став замислюватись куди мене несе

--- Цитата: doktor-maks від 25 Лютого 2008, 00:08:02 ---Ці речі мені відомі і я не маю сумніву, що вогонь має божественне походження. Зрозумійте, що справа тут не в даті, що започаткувала Православна Церква (історію якої я вивчаю), а у силі віри. То того ж дата рік від року змінюється
--- Кінець цитати ---

Саме через звернення до історії Церкви, її Святого Передання я прозрів. А наскільки цинічним я був, а яким "плідним служителем" міг стати!, аж моторошно стає.

Кітка_Проня:

--- Цитата: newroman від 23 Грудня 2007, 13:28:31 ---А хто в Старому Завіті був перший захмелів, мимоволі.?
--- Кінець цитати ---

Ной? о_О

newroman:

--- Цитувати (вибране) ---А хто в Старому Завіті був перший захмелів, мимоволі.?
Ной? о_О
--- Кінець цитати ---
Я вже і забув про це питання. :)
+1

Juli:

--- Цитата: Juli від 05 Грудня 2008, 22:34:16 ---Продолжение следует
--- Кінець цитати ---

"Немного вина - благословение или проклятие?" ...Продовження:
С первым предположением мы вполне разобрались в четвертой главе, где при помощи библейских и светских источников было доказано: истина в том, что oinos – общий термин, включающий все виды вина – и неброженое и броженое, подобно слову yayin в еврейском и vinum в латинском языках. Поэтому тот факт, что вино, сделанное Христом в Кане, названо oinos, еще не является основанием для заключения, что это было броженое вино. Его природа должна определяться внутренним доказательством (свидетельством Духа Святого) и моралью контекста того или иного отрывка.

Также нами уже рассмотрено множество примеров упоминания алкогольного вина в Библии, и все они говорят о моральном разложении. Мораль же чуда в Кане такова, что Иисус положил начало чудесам, которые служили средством проявления Его славы в исполнении Своего мессианского предназначения, то есть спасения, а не разложения общества:

"Так положил Иисус начало чудесам в Канне Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его". Иоанна 2:11

Присутствие Христа на брачном пире явило Божественное одобрение брачного установления и невинных наслаждений общественной жизни. И поэтому вино, произведенное посредством чуда, должно было соответствовать вину, находящемуся в виноградных гроздьях, поскольку это единственное вино, которое творит Бог.

В начале XX века Р.А. Торрей писал: “Нет никакого намека на то, что вино, cозданное Христом, было опьяняющим. Это было свежее вино. Новое вино никогда не пьянит. Вино не является опьяняющим до тех пор, пока через некоторое время не начнется процесс брожения. Брожение – это процесс разложения. Нет ни единого намека на то, что наш Господь произвел алкоголь, который является продуктом разложения и смерти. Он произвел живое вино, не подвергшееся пагубному влиянию брожения".

У чудес Христа всегда были благотворительные, милосердные цели: "...Ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать...". Луки 9:56

Если бы истиной было то, что Иисус Христос чудесным образом произвел опьяняющее вино, тогда это чудо могло бы быть только исключением из всех остальных, Им совершенных, поскольку было бы злым проявлением Его силы. И в таком случае фарисеи были бы правы в своем заявлении, что Иисус творит чудеса силою бесовскою.
Христос полностью осознавал всю силу влияния Своего примера как на современников, так и на будущие поколения. Его ученики, особенно такие, как Нафанаил (см.:Иоанна 1:45–49), едва ли смогли бы поверить в Него, если бы увидели Его совершающим чудо, поощряющее пьянство.

Леон К. Филд отметил, что Христос “не был Мохам? медом, пленяющим людей обольщением сладострастного, похотливого рая, но “мужем скорбей”, чьи строгие требования ко всем, следовавшим за Ним, заключались в том, чтобы отвергнуть себя, взять свой крест и следовать за Ним (см.: Матфея 16:24). Он приобрел Себе последователей и достиг Своих побед посредством личного и практического применения самоотвержения ивоздержания, а не посредством примера или одобрения расточительных удовольствий и потворства своим желаниям”. Далі буде.....

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Перейти до повної версії