MOZILLA ЗАПУСТИЛА ИНСТРУМЕНТ TRACK THIS ДЛЯ БОРЬБЫ С РЕКЛАМОЙ: ОН ОТКРЫВАЕТ 100 ВКЛАДОК СРАЗУ
Mozilla представила инструмент Track THIS, который позволяет обмануть алгоритмы таргетированной рекламы в браузере и сделать ее не привязанной к реальной истории поиска пользователя.
Об этом сообщается в блоге Mozilla.
Track THIS пытается запутать рекламные алгоритмы, открывая в браузере сразу сотню вкладок.
Инструмент предлагает на выбор одно из четырех "альтер эго", от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы впоследствии:
Хайпбист (Hypebeast),
Неприлично богатый (Filthy Rich),
Конец света (Doomsday),
Лидер мнений (Influencer).
Перед использованием инструмента Firefox рекомендует привести в порядок и сохранить все важные вкладки. После чего следует выбрать один из профилей, подтвердить, что вы готовы открыть 100 вкладок, закрыть все 100 вкладок и открыть новое окно. В итоге содержание рекламных объявлений изменится на основе этих вкладок, однако такие изменения, как отмечается, могут продержаться всего несколько дней, после чего реклама вновь станет отражать реальные предпочтения пользователя.