То для мєсних гуманістів
Не бойся! она только понюхает!
Мне повезло с парковкой, удалось купить гараж рядом с домом. Минут пять-семь пешком. Только надо пройти через не большой пустырь. Лет пять назад пришла напасть какая-то, завелась стая бездомных собак. Мужики в гаражах жаловались, что нападают, кто-то даже вооружался. Я как-то несерьезно к этому относился, здоровый мужик я. Какие-то шавки? Фигня!
Но не миновала сия участь и меня. Иду вечером домой, фонари уже включили, сумрак. Боковым зрением вижу тень, поворачиваюсь выбегают, псы…
Вы знаете, как атакует стая диких собак?
Я расскажу. Сначала они делают вид, что вы неинтересны им, они просто пробегают мимо, по своим делам, так они сокращают дистанцию. Когда уже бежать поздно, псы выстраиваются полукругом и медленно надвигаются. Самые крупные впереди с оскаленными мордами и желтыми клыками, ударная группа, она идет без звука, даже не рычит. Сзади выполняя роль армейских барабанов гавкают, лают и визжат собачки помельче, нагнетая.
И с бешеной скоростью вокруг вас на минимальном расстоянии носятся пару мелких шавок, отвлекая внимание, и как только вы отвлеклись, ударная группа атакует, молча молниеносно.
Первому псу я успел заехать берцем по морде и он с визгом отлетел. Второй вцепился в штанину, его я тупо схватил за жопу и загривок и выкинул в сторону. А вот третий серьезно вцепился в ногу.
Дикий, всё поглощающий страх. Я начал орать и молотить руками и ногами не пойми куда.
Спас меня выходец из южных республик в оранжевом жилете. Он шел с жестяным ведром по пустырю и собирал бумажки.
«Эй! Сюки! Билять! Пошли на куй!» орал мужичок и дубасил своим ведром по хребтам шавок, как гном молотом. «Убию!» и раздавал поджопники псам старым ботинком.
Отбились!
- Вот развелось тварей.. К врачю ваам надо, кровь течет, зараза можыт быть.
- Спасибо тебе, добрый человек, чуть не сожрали, суки.
- А сыгаретки не будет? Сам испугалси, очень.
- На браток, да всю пачку бери, я домой иду, там еще есть.
Пришел домой, умылся переоделся, поехал в травму. Сейчас 40 уколов в живот не делают. Но полгода бухать нельзя. В Турции в оллинклюзив ходил трезвый.
А еще я получил разрешение и купил травмат, купил, серьезный такой T-12. Но потом эти собачки покусали толи жену депутату, толи тещу министра, говорили самого начальника РУВД за жопу цапнули. В итоге приехало два ЗиЛа специальных и два дня вылавливали и отстреливали. Проблема ушла.
Но травмат вещь полезная, сначала я его таскал в наплечной кобуре, потом в кармане, в итоге он переехал в сумку с которой я постоянно хожу, там документы, ключи, планшет и прочая фигня.
Ни разу, за пять лет я не применял пистолет, да что применял, вытаскивал только с целью смазать и почистить, как в мануле написано.
И вот, иду я утром на работу по аллейке. Ко мне подбегает такая здоровая псинка, на овчарку похожая и нюхает. За собачкой мужичок толстопузый идет с поводком.
- Слышь мужик! Собаку убери!
- Да она не кусается!
- Мне всё равно кусается она или нет! Убери!
- А ты чё тут раскомандовался? Дорожка общая, где хочет там и ходит!
И стоит, сука, в двух метрах от меня, поводок крутит и лыбится, как майская роза первому солнышку.
И тут я психанул! Я реально психанул на его улыбочку! Всё в ней было и призрение, и превосходство и понимание, что он вооружен собакой и что в морду я ему не дам, себе дороже, если попытаюсь. Засовываю руку в сумку, на ощупь нахожу пистолет, вытаскиваю, дергаю затворную раму.
Характерный лязг затвора, загоняющий патрон в патронник, смыл улыбочку в момент.
Направляю ствол ему на яйца.
- Не бойся он не выстрелит.
- Ты чего?
- Что сука, страшно? Мне вот тоже страшно, убери этого пса с челюстью, у которой прикус пять атмосфер от моих яиц и я уберу ствол от твоих.
Мужик засуетился, подозвал пса, пристегнул. Я сунул ствол в карман. Мужик держа собаку на коротком поводке по семенил по своим делам, а я по своим.
Вот же судьба. Покупал ствол против собак, на почве собак на конфликт и нарвался.
Моралей, выводов из вышесказанного и лозунгов про ответственность хозяев писать не буду.
От этой истории с маханием пистолетом, на душе погано, наверное, даже поганей, чем если бы я проглотил «улыбочку» и пошел дальше, вряд ли бы овчарка меня тронула. Ну, было, как было.