Нашему поколению - это тем, кому сейчас уже за 40, пришлось пожить в разные времена. Мы заканчивали школу - умер Брежнев, началась смена генсеков, потом на арене появился Горбачов со своим "Ускорение, гласность, перестройка". Начиная с осени 88 -го года полки магазинов стали пустеть, мы жили тогда в РФ и помню, как в новостях показывали пустые полки магазинов, смеялись, удивлялись, т.к. до нашей области это еще не дошло. Но скажу честно, никогда не приходилось стоять в очередях за продуктами. На рынке было все, даже черная икра - мы жили на Волге. Потом, когда дошло до нас - это было грустно, но не смертельно. Повторяюсь, на рынке было все. А потом, как-то гуляя по лесу, мы с друзьями обнаружили целые кучи добра - сгущенное молоко, косметику, какие-то вещи. Все абсолютно новое. Когда же мы наведались туда еще разок, то все было засыпано кучей земли. Потом часто приходилось наблюдать в лесу такие же кучи. Исходя из прежнего опыта, уже знали, что там. Начались кооперативы, полки магазинов стали наполняться товарами, открылись кооперативные кафешки. Появились "братки". Грабили просто в автобусах - останавливали автобус на маршруте, заходили в передние и задние двери, и начинали сбор "урожая". С начала 90-х живем здесь, в Калуше, помню,
меня поразило жуткое многочасовое стояние в очереди на улице Коновальца в молочный магазин. Пустые серые магазины. И, уж извините, задрипанность местного населения в одежде. Ощущение было такое, что вернулись в какие-то дореволюционные годы.
Відповідь від: 29 Січня 2012, 10:17:10
Лично меня поразило тогда не желание людей изменить что либо в своей жизни. Эдакая зашоренность: Так жили наші батьки, та й ми проживемо. К счастью, открылись кордоны и народ поехал по Европам. Люди увидели другую жизнь, узнали, что можно жить по другому.
Відповідь від: 29 Січня 2012, 10:24:31
Я не агитирую за коммунизм, а тем более не агитирую за демократию по-американски. Страна изменится тогда, когда изменимся мы сами. Когда к опыту наших предков мы добавим свои труды и старания. Когда научимся, элементарно, извините, не гадить в подъездах. Булгаков был прав: "Разруха - это не старуха с метлой. Разруха - это, если мы с вами, Иван Арнольдович, станем писать мимо унитаза!"