Вільний форум міста Калушa

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Форуму:

10 років 5 місяців 14 днів

Автор Тема: Росіяни - слов'яни?  (Прочитано 26887 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Tad

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +40/-7
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 6504
  • Останні відвідини:
    Вчора в 22:59:08

Росіяни - слов'яни?
« Прочитано #260 : 24 Листопада 2017, 19:56:23 »


Добрий вечір , вам в хату !  ;)
Записаний
Життя це не те , що з вами вiдбуваеться , а те як ви до цього вiдноситесь

ББА

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +278/-11
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 8261
  • Останні відвідини:
    Сьогодні в 03:30:47

    Звідки: Льондон
Росіяни - слов'яни?
« Прочитано #261 : 28 Листопада 2017, 17:05:48 »

стишок, состоящий исключительно из названий костромских и ярославских рек :     :o    :o    :o   

СОра гЕкма толгобОл,
ТЮмба пОймаш кюксенгА.
ЧАпчуг мЯгра ракобОл,
ЛУха сЕльма корегА!
ПАя пЫхань ягорбАл,
ВАкша шИгуй левеньЕ.
ВЁкса тЕбза банебАл,
ПОкша мЕра пеленьЕ!
ЛОкма вОча сендегА,
ШУрша Урень чухломА.
КОчуг тОмга надогА,
ШАйма кАкша узолА!
ТЕмта сУртюг шрмокшА,
Унжа кИльна вехтомА.
МИча пУчеж тунболшА,
КИльна тУтка немдохтА!
САгда сИнца коргломА,
Яна лАхость кендякИ.
ЧУчка кУкся восломА,
СИгарь хОварь кельякИ!
КУрбы хОхлай лоховА,
Угож пУра туношкА.
ТАра бИкань тебевцА,
ВОнгерь мЯкса куксенкА!

(автор Анди Мӓрӹн)

Tad

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +40/-7
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 6504
  • Останні відвідини:
    Вчора в 22:59:08

Росіяни - слов'яни?
« Прочитано #262 : 28 Листопада 2017, 20:10:33 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yLcGVRJ0nyg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yLcGVRJ0nyg</a>
Записаний
Життя це не те , що з вами вiдбуваеться , а те як ви до цього вiдноситесь

yurko

  • Адміністратор
  • *
  • Карма +1188/-13
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 20373
  • Останні відвідини:
    Вчора в 22:48:53

    Звідки: Чорновола-Шахтарська-Леніна-Салінарна-Пілсудського
Росіяни - слов'яни?
« Прочитано #263 : 01 Грудня 2017, 08:13:59 »

стишок, состоящий исключительно из названий костромских и ярославских рек

Там ще було

Записаний
Cпочатку приходить російська культура, російська мова, а вже за ними – російські війська!

ББА

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +278/-11
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 8261
  • Останні відвідини:
    Сьогодні в 03:30:47

    Звідки: Льондон
Росіяни - слов'яни?
« Прочитано #264 : 06 Грудня 2017, 11:04:15 »

Забавная у "русских" история

Путин 21 сентября телеграммой поздравил «дорогих друзей» с 1115-й годовщиной «зарождения российской государственности» и 155-й годовщиной открытия в Новгороде памятника «Тысячелетие России». Друзья Путина в тот день тусовались в Новгороде у этого памятника, открытого царем Александром II. Остальных не поздравил, притом, что в статье «Россия» на Рупедии значится: «Начало государственности 862 г.» — как бы всероссийский праздник, а не только друзей Путина.


Забавно, запись в Рупедии снабжена ссылкой на книгу современного историка Евгения Пчелова «Рюриковичи. История династии», изданную в 2001 г. Выглядит так, будто до Пчелова никто о Рюриковичах не писал, и указа Александра II о 900-летии Руси не было. Забавно и то, что Пчелов — сторонник легализации буквы «ё» в русском языке. Есть у них такая буква, которую по умолчанию не пишут. Произносят «ёлка», пишут «елка», а Янукович выдавил из себя «йолка» и думал: это по-украински. ПроФФесор Йанукович правильно угадал: литературный русский язык — это версия, созданная на базе синтеза украинского и староболгарского языка. Начало ей положил патриарх Никон, создав свой новомосковский извод, затем Петр I и все по чуть-чуть. Последним был Ленин, — удалил из русского языка буквы «ї» и «і». Теперь выдавливаю и «ё» — с йотированными звуками славян у угро-финнов всегда была проблема. В итоге москвитяне удалили 14 букв и звуков староболгарского языка наших летописей, а сам язык дважды переименовывали. Сначала в церковно-славянский, а в СССР — в некий «древнерусский язык», и теперь свято верят в якобы его реальное существование.

На этом языке, по их мнению, и было направлено в 862 г. приглашение от «древних русских» конунгу Рюрику (Рёрику) с просьбой прибыть к ним с дружиной, так как «земля их богата, а порядку в ней нет». Так что, по официальной версии «древние русские» сами попросились под внешнее управление варягов-датчан. Забавно, но «новые русские» 115 лет как упорно считают уход под внешнее управление началом своей государственности.

Еще более забавно, что в числе летописных подписантов этого приглашения никаких «древних русских» нет. Приглашали варягов чудь (предки эстонцев), весь (карелы-лютики), кривичи (предки белорусов) и чудские словене (переселенцы и колонисты из польского Поморья), как доказали археологи и антропологи. Так что это не русские, а эстонцы могут сейчас водить хоровод вокруг памятника в Новгороде и отмечать 1115-летие государственности Эстонии, а не России.

Совсем забавно выглядит то, что подписанты пригласили не просто варягов, а русь — один из этносов скандинавов-варягов, о чем говорится прямым текстом. Нестор-летописец как предвидел будущие мучения «новых русских» и специально для них уточнил: русь — это варяги, называющие себя так, подобно тому, как другие варяги именуют себя шведами, норвежцами, англичанами и готами. Так что, согласно летописи, русские в «России» — это оккупанты понаехавшие, и местные давно жалеют, что их «пригласили». Косвенно это признают и сами русские, когда произносят фразу «Великая Россия», желая показать, во сколько земли мы захватили.

Приховано: Показати
Разумеется, никто их не приглашал, как киевляне не приглашали ни Аскольда с Диром, ни Олега с Игорем. Рюрик, подобно им, сам явился со своей дружиной-интербригадой и предложением набора административных услуг. В миф о призыве варягов-руси не верят даже британцы, у которых есть похожий миф о «приглашении» кельтами и римлянами к себе германского племени англов. Миф о приглашении Вильгельма Завоевателя в Англии сочинять не стали.

Информация «Повести временных лет» ужасно портит всю биографию русских и их государственности, так как идеально ложится в оккупационную теорию возникновения государства. Это сильно огорчало царскую и советскую власть, когда обе решили, что с историей надо что-то делать. Первой попыткой было «не замечать», что русь в летописи — это варяги, а Рюрика считать персонажем вымышленным. Но любознательные немцы еще в XVIII в. отыскали в своих документах, что летописный Рюрик — это датчанин Рёрик Фрисладский, периодически служивший империи Запада, которую историки для удобства пользования позже переименовали в Франкскую империю. Так что, русские могут смело сказать: «Спасибо, товарищ Рёрик, за нашу государственность!». Всем датчанам и фризам его дружины тоже «спасибо». Империи Запада — отдельное «спасибо». Но для царей такой вариант был малоприемлем, и они предпочитали делать упор на всенародное избрание на трон Романовых, а Рюрика и варягов старались игнорировать как мутных персонажей.

Этой линии игнорирования истории следовала и самая передовая в мире советская наука, укрепив ее теорией Энгельса — Маркса о классовом происхождении государства во все времена и у всех народов. Для Москвы это была очень удобная теория, так как в ней государство у восточных славян имело право само зародиться по «законам истории» из-за классовых противоречий без участия разных варягов, русов и Рюрика, который просто песчинка на дороге истории.

Но проблема в том, что марксистская «наука» исторический материализм сильно конфликтует с историей. Так сказать, пребывает с ней в антагонистическом противоречии, а классовая теория появления государства фактами не подкреплена. Все эти проблемы проявились, когда сели писать историю славян по лекалам марксизма. Намучавшись с поиском подходящей социально-экономической формации для государства Рюриковичей, в СССР решили назвать ее ранним феодализмом, который уныло тянулся в ожидании прихода Батыя, чтобы после этого начать быстро переходить в развитой феодализм. Поэтому державу Рюрика, Олега, Святослава и Владимира называли еще неполноценным и «раннефеодальным» государством, державу Ярослава — полноценным государством, а потом вдруг начался «период феодальной раздробленности» и это при «недоразвитом» феодализме. Приличное классовое государство у восточных славян никак не хотело по факту получаться, сколько Энгельса с Марксом ни цитируй.

В итоге к 1980 г. советские историки совсем запутались в своих конструкциях, и стали тихо отползать к старой имперской версии о том, что государство восточным славянам в готовом виде подарил товарищ Рюрик, а те его «творчески переосмыслили и доработали». В числе активных «отползателей» был и Петр Толочко, которого в качестве примера для битья избрал историк из Питера Игорь Фроянов, потомок тех донских казаков, которые были за Советы, но без коммунистов.

Фроянов предложил два решения проблем у марксистов. Первое — назвать социально-экономический строй государства Рюриковичей данническим способом производства, а не феодальным. Второе, вести отчет появления полноценного государства «Русь» только с конца XI в. Соввласть к его новациям отнеслась благосклонно, так как сама пребывала в тупике и была рада любой свежей идее под грифом «марксизм». Обвинений в отходе от марксизма Фроянов все же не избежал, но после роспуска СССР остался коммунистом. С приходом Путина в 2001 г. началась травля Фроянова и в 2003 г. его таки изгнали из Петербургского университета как «либерала», который по заданию Запада уничтожает «все достояния и победы в русской истории». Одновременно Фроянова обвиняли в том, что он препятствует контактам преподавателей с Западом.

Обе новации Фроянова можно принять с уточнением о том, что только после съезда князей в Любече в 1097 году, где за каждым его участником было закреплено право пожизненно владеть и передать по наследству ту территорию, которой он владеет, можно говорить о начале процесса формирования нескольких полноценных государств со «стационарной», а не «кочующей» бюрократией. Пресловутая «феодальная раздробленность» была лишь выполнением решений Любечского съезд. После него Рюриковичи перестали метаться по городам и весям, осели в землях, и начался спонтанный процесс создания около десятка более-менее полноценных государств. Получилось несколько моделей с разной долей демократизма и авторитаризма — реальный исторический процесс был гораздо интересней и многообразней, чем примитивная советско-марксистская схема. Приход Батыя внес в него свои коррективы, что в марксизме вообще не допустимо.

Но ни одно из этих государств не называло себя ни «Русь», ни «Россия». Устойчивое и официальное название долго имело только государство «Господин Великий Новгород», куда собственно и «пригласили» «русских» в 862 г. Из них только протобелорусские государства — Полоцкое, Турово-Пинское и Смоленское, а также протоукраинские — Чернигово-Киевское и Галицко-Волынское не вошли в состав державы Чингизидов. Все остальные, включая Владимиро-Суздальское, — вошли. Поэтому северо-восточные владения Рюриковичей можно лишь с натяжкой назвать автономиями в составе Золотой Орды.

Соответственно, дата возникновения Московского государства и начала российской государственности вполне очевидна: 11 ноября 1480 г. — окончание стояния на Угре и обретение Великим княжеством Московским независимости от Золотой Орды. Ее и надо указывать в справочниках и праздновать, а не мифический 862 год. Тем более что Аскольд с Диром, ушедшие от Рюрика, достоверно напали на Константинополь 18 июня 860 года, — за два года до «приглашения» варягов. Забавная у русских история.

Но не праздновали ни тогда, не празднуют и сейчас, так как никакого освобождения от так называемого монголо-татарского ига после стояния на Угре не произошло. Историков давно удивляло, что в отличие от Испании, где после реконкисты наблюдался моральный подъем, в Московском государстве ничего подобного не было. Причина очевидна — после стояния на Угре «иго» никуда не делось. Московский царь как собирал дань для отправки в Орду, так и продолжил ее собирать, но уже себе в казну. Впрочем, и раньше дань часто годами в Орду не отсылали. Такое вот освобождение. После него на московского князя даже жаловаться стало некуда.

Новгород освободили еще раньше — в 1478 г. Освободили настолько основательно, что праздновать стояние на Угре особо было не на что и некому. Цветущий Новгород за сто лет после освобождения превратился в захолустье, а памятник «Девятисотлетию России», переименованный Путины в памятник ее тысячелетию, выглядит надгробным камнем и насмешкой. Просто какая-то страна Брехляндия.

Сергей Климовский

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DgiglXGaFBs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=DgiglXGaFBs</a>