Вільний форум міста Калушa

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Форуму:

10 років 11 місяців 22 дні

Автор Тема: Електромобілі наше майбутнє?  (Прочитано 15462 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Medved

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +168/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 657
  • Останні відвідини:
    28 Вересня 2016, 09:02:31

    Звідки: Kalush City
Електромобілі наше майбутнє?
« : 19 Березня 2008, 10:29:03 »

А мені бензин по. Перероблю свій Лайнос на електромобіль і буду кататись. До речі в Україні їх вже успішно переробляють. Ціна на комплект без акумуляторів 3500-6500 $
За донора піде будь-яке авто, але бажано малолітражку.З 2009 року поступлять в продажу електромобілі від таких відомих виробників як Mitsubishi,Subaru,Volvo,Chevrolet.
Записаний
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"

romashkin

  • Admin
  • *
  • Карма +723/-5
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 3460
  • Останні відвідини:
    21 Червня 2018, 15:01:22

    Звідки: пр. Л.Українки
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #1 : 19 Березня 2008, 11:53:20 »

заходив на форум, що у тебе в підписі, проте однозначної думки там немає.
Найбільша проблема, зарядка акумуляторів. ДЕ і ЯК?

Записаний

WikTor

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +161/-1
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 931
  • Останні відвідини:
    27 Лютого 2016, 15:01:32

    Звідки: Одеса - Калуш, Калуш - Одеса
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #2 : 19 Березня 2008, 12:09:51 »

Машина быстро не будет ехать, тупая при разгоне, в дальнюю дорогу особо и не поедешь, с нишими зимами интересно как будет себя чувствовать аккамулятор??? и т.д. и. т.п. Низачто не переделаю своё авто!  :) Какой кайф только газануть и прочувствовать хоть и с 1.5 двигателем но всё же как тебя прижимает к сидению, на второй дать оборотов до 5 тысяч при нужном быстром разгоне! Да нууу на дачу или природу летом может я бы и ездил на такой машине!
Записаний

syddia

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +369/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 2160
  • Останні відвідини:
    17 Вересня 2017, 21:38:01

Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #3 : 19 Березня 2008, 12:47:20 »

От як би забацати гібрида. Спокійно би катався на електриці, а коли не стало заряду, або коли треба їхати швидко, то можна би було і на бензу перейти. :)
Записаний

syddia

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +369/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 2160
  • Останні відвідини:
    17 Вересня 2017, 21:38:01

Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #4 : 20 Березня 2008, 15:16:37 »

Хоч це і концепткар, але в ньому головне, що він як їздить так і плаває на електриці. :)
Rinspeed sQuba

Приховано: Показати
  В 1977 году Джеймс Бонд плавал на автомобиле-амфибии Lotus Esprit в фильме «Шпион который меня любил», теперь швейцарская компания Rinspeed создала новый плавающий концепт-кар sQuba, построенный на базе Lotus Elise. Открытый автомобиль позиционируется, как аппарат для изучения подводного мира.
  Rinspeed sQuba оснащен тремя электродвигателями, из которых один нужен для передвижения по земле, а остальные приводят в движение гребные винты, последним в воде помогают два реактивных двигателя Seabob. Одной из причин отсутствия крыши на автомобиле, в Rinspeed была названа безопасность. В случае необходимости, пассажиры могут без проблем покинуть кабину и самостоятельно всплыть.

http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=6041
http://mobiledevice.ru/sQuba-Geneva-Motor-Show-Rinspeed-avtomobil-amfibiia-Concept-kar.aspx
Відповідь від: 20 Березня 2008, 15:08:50
А це для WikTorа.
Електромобілі також можуть бути швидкісними
Красный Fornasari RR 600 Z.E.V. на самом деле “зеленый”


Приховано: Показати
  Девизом международного автосалона в Женеве стали экологически чистые и безопасный автомобили. А потому многие автопроизводители привезли на выставку новые модели, многие из которых были оборудованы различными двигательными установками, призванными соблюдать два условия: быть экологически чистыми и экономичными.
  Итальянская компания Fornasari продемонстрировала “зеленый” спорт-кар RR 600 Z.E.V, который может комплектоваться либо бензиновым V8 либо двумя мощными электродвигателями. При чем, покупатели, которые решат позаботиться об окружающей среде, ни сколько не потеряют в удовольствии от вождения, уверяют разработчики.
  Полноприводное спорт-купе Fornasari RR 600 Z.E.V. – аббревиатура Z.E.V. означает “Zero Emission Vehicle” – оснащается двумя электродвигателями, один из которых работает на переднюю, а другой на заднюю ось. Суммарная мощность этой силовой установки составляет 340 кВ/462 л.с. Электродвигатели работают от комплекта литий-ионовых батарей, емкости которых хватает на то, чтобы преодолеть расстояние в 250 километров. На столь мощной электротяге автомобиль способен разгоняться до 220 км/час.
  Спорткупе Fornasari RR 600 представляет собой 5-местный автомобиль длинной 4,4 метра, массой 1640 килограммов. Как сообщают представители Fornasari, автомобиль отличается отличной управляемостью на любых скоростях и предлагает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта за счет просторного салона. На аналогичную версию автомобиля с традиционным двигателем устанавливается бензиновый V8 мощностью 600 л.с.

http://acars.ru/news/previews/2804/
Записаний

WikTor

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +161/-1
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 931
  • Останні відвідини:
    27 Лютого 2016, 15:01:32

    Звідки: Одеса - Калуш, Калуш - Одеса
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #5 : 20 Березня 2008, 16:20:49 »

А це для WikTorа.
Електромобілі також можуть бути швидкісними
Красный Fornasari RR 600 Z.E.V. на самом деле “зеленый”
Не спорю есть такие машинки, ноо Володь это же ОГОГО ну и 250 км не так уже и много! В отпуск на такой машинке не поедешь, нужно дополнительно солнечные батареи лепить  на крышу!   :D :)
и вообще, столько стоит такая чудо техника?
Записаний

Medved

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +168/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 657
  • Останні відвідини:
    28 Вересня 2016, 09:02:31

    Звідки: Kalush City
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #6 : 20 Березня 2008, 17:13:06 »

Найбільша проблема, зарядка акумуляторів. ДЕ і ЯК?
За кордоном найбільш популярні зарядні пристрої ZIVAN. Ціни правда кусаються.Наприклад Zivan NG3 з наступними характеристиками : 96-144 В , ток заряду 18А, мікропроцесорне управління , повністю автомат - коштує порядка 800-900у.о.  Повний час заряду наприклад батареї на 120в і 100Аh свинцевих дешевих акумуляторів буде приблизно  6-8 годин.Є  дорогі гелеві аккумулятори Оптіма, які допускають глибокий розряд.Пробіг на них звичайно більший.
Ті електромобілі які заряджаються за 15хв. до 80% ємності мають вбудовані імпульсні зарядні пристрої (заряджають імпульсами високого струму 200 і більше Ампер)
Але власне проблема ДЕ? зарядити по дорозі . Тому що спрогнозувати розхід електроенергіїї наперед неможливо, так як на рівній дорозі номінальний струм може становити 50А , а при підйомі - 200А. А якщо прийдеться заряджати десь в бабці в старій хаті з 40ка річною проводкою? Та й стояти декілька годин , поки не зарядиться теж не пре.
Поки що електромобілі будуть виключно міським (пікніковим) транспортом, навіть на літієвих батареях. Коли винайдуть новий тип батерей, тоді повністю перейдем на електротранспорт. В любому випадку майбутнє за електромобілями.


Машина быстро не будет ехать, тупая при разгоне
Тут можна поспорити. Найкращим доказом будуть ці лінки.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=pm6gD6r3-cw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=pm6gD6r3-cw</a>

http://www.youtube.com/watch?v=SsGeQby7Jnw&feature=related

« Останнє редагування: 20 Березня 2008, 21:45:52 від Medved »
Записаний
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"

Medved

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +168/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 657
  • Останні відвідини:
    28 Вересня 2016, 09:02:31

    Звідки: Kalush City
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #7 : 20 Березня 2008, 18:14:49 »

проте однозначної думки там немає.

Вся проблема в нашій  бідності. На форумі хлопці думають як зробити подешевше і де з"економити. Для середньостатичного американця ,наприклад, не буде накладно  купити на звалищі робочу малолітражку за 50-100дол. , придбати комплект для конвертаціїї за 6500дол.(http://electroauto.com/catalog/price-pts.shtml) і кататись в межах міста з витратою <2 доллари за 100км.
Якби я був мажором взяв би десятирічну BMW 3 тисяч за десять. Придбав би до неї комплект AC150 EV Power System (http://www.acpropulsion.com/technology/gen2.htm) за 25000дол . До речі цей комплект стоїть на TZero , описаного тут http://forum.kalush.info/index.php/topic,298.msg15744.html#msg15744. Потім купив би набір літієвих батарей з імпульсним зарядним тищ долларів за 20. Зібрав би все докупи і мав би електромобіль з пробігом 400км і розгоном до сотні менше 5сек.
Але це все мрії... :-D



В людства був шанс на екологічно чисте середовище ше на початку минулого сторіччя.Але цей шанс помер разом з людиною , яку я рахую найбільшим генієм в історії людства.
Тут опис подіїї яка поклала би кінець всім ДВС.

"В Далласе были электрические автомобили по доставке товаров в 1920-ых и 30х годах. Много электрических транспортных средств доставки использовались в больших городах и в 1960-ые.

Главными недостатками электроавтомобилей были медленная скорость и короткий диапазон.

В пределах прошлого десятилетия два человека, Джордж Тиесс и Джек Хукер, объявили, что они разработали батареи, работающие на магние от морской воды, при этом диапазон их электромобиля от стандартного около 100-ни миль увеличился до 400-500 миль.

Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это - автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла (изобретателем использования переменного тока), который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.

При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?

Популярные комментарии привлекали обвинения "в черной магии" (как будто такое объяснение сразу расставляло все точки над "i"). Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним."



Відразу викладаю свіжі новини
Самый дешевый в мире автомобиль – электрический!
 
Сверхдешевый автомобиль Nano стоимостью $2500, который был представлен месяц назад индийской компанией Tata, уже не является самым дешевым в мире. Другая индийская компания - Tara Inteational – недавно сообщила, что готовит к серийному выпуску самый автомобиль Tara Tiny, который будет стоить $2450. Главной «фичей» Tara Tiny является то, что это будет электромобиль!
Как и можно было ожидать при такой цене, авто лишено каких-либо излишеств, имеет весьма «базовую» комплектацию и умеренные характеристики. В частности, заявленная максимальная скорость этого двухместного электромобиля составляет 50 км/ч, а пробег на одной зарядке – около 80-100 км. Батарея заряжаеться от обычной розетки в течении 8 часов.
Также компания планирует выпуск четырехместного электромобиля Tara Titu с аналогичной ценой $2450.
По заявлениям руководства, первые  электромобили Tara Tiny будут поставляться в Китай и США. По поводу поставок в другие страны пока ничего неизвестно.
« Останнє редагування: 20 Березня 2008, 22:28:11 від Medved »
Записаний
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"

Medved

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +168/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 657
  • Останні відвідини:
    28 Вересня 2016, 09:02:31

    Звідки: Kalush City
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #8 : 03 Травня 2008, 20:03:56 »

Трохи освіжу топік. Китайці серйозно взялись за електромобілі :drive:

BYD Auto через два года начнет выпуск электромобилей

Приховано: Показати
На Международном автосалоне в Пекине, открывшемся 20 апреля,  корпорация BYD продемонстририровала свой новый концепт e6. Он представляет собой гибрид минивэна и кроссовера. Внешне машина несколько напоминает концепт JDM Honda Odissey. Главное различие между ними заключается в том, что BYD e6 – электромобиль!Как заявляют конструкторы, данный электромобиль с полной нагрузкой способен преодолеть расстояние до 300 км на одной зарядке. Максимальная скорость e6 достигает 160 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется менее чемза 10 секунд.Судя по спецификациям, представленными разработчиками, на автомобиле установлены два электромотора – спереди (75 кВт) и сзади (40 кВт). Электромобиль оборудован литий-ионной батареей, которую можно заряжать от бытовой розетки напряжением 220V. Также возможна быстрая зарядка батареи за 15 минут до 80% от её полной ёмкости, но для этого требуется специальное зарядное устройство и мощный источник электроэнергии. Особое внимание разработчики уделили внимание вопросам безопасности: батарея располагается под задними сиденьями, благодаря чему обеспечивается надёжная защита в случае дорожно-транспортного происшествия.



Городской электромобиль от Great Wall

Приховано: Показати
Наряду с представленным корпорацией BYD концептом e6, новый электромобиль продемонстрировала ещё одна китайская компания – Great Wall.Это небольшой городской электромобиль, разработанный на основе модели Great Wall Peri. Он оснащается литий-ионными батареями и может проехать расстояние до 180 км без подзарядки. Электрический двигатель мощностью 50 кВт позволяет развивать максимальную скорость до 130 км/ч.
Зарядка батарей на 70% занимает 10 минут. Как заявляют производители, расходы, связанные с эксплуатацией электромобиля составляют около 1,4 $US на 100 км пробега.



Еще один электромобиль Пекинского автосалона 2008 - Haima Fstar H1

Приховано: Показати
Китайская компания Haima, которая является совместным предприятием автоконцернов Mazda и FAV, представила на пекинском автосалоне свою новую разработку. Это электромобиль Haima Fushida Fstar H1.Концепт оснащён рулевым управлением с электроусилителем. Максимальная скорость, которую может развивать Fstar – 100 км/ч. Запас хода – 80 километров. Полная зарядка батарей занимает 4-5 часов. Других характеристик электромобиля, а также сведений о планах по его серийному выпуску производитель не сообщил.


Взято з ЕлектроАвто
Записаний
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"

yurko

  • Адміністратор
  • *
  • Карма +1193/-13
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 21264
  • Останні відвідини:
    Вчора в 22:16:50

    Звідки: Чорновола-Шахтарська-Леніна-Салінарна-Пілсудського
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #9 : 04 Травня 2008, 10:49:51 »

Ото мабуть як вони вже будуть серійно і масово випускатися (електромоділі маю на увазі), то може і куплю собі знов машину, аби до друзів у Франківськ їздити  :)
Записаний
Cпочатку приходить російська культура, російська мова, а вже за ними – російські війська!

syddia

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +369/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 2160
  • Останні відвідини:
    17 Вересня 2017, 21:38:01

Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #10 : 04 Травня 2008, 14:14:49 »

   Ото якраз тобі, yurko, і стане заряду зганати у Франік і назад. :-D

   Вважаю, що на даний момент такі автівки поки що для міського циклу. З часом, коли будуть потужніші акуми, які не будуть боятись морозів, а ще + буде більш розвиненіша автомобільна інфраструктура, то можна буде повністю пересідати на електромобілі.
   Паралельено нам ще треба посилювати нашу енергетику, обновлювати і посилювати електромережі, а то буває вони не витримують звичайного побутового навантаження, а що буде як ми заряджатимемо автівки? :(
Записаний

beauty

  • Постійний користувач
  • ***
  • Карма +87/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Жіноча
  • Повідомлень: 243
  • Останні відвідини:
    20 Серпня 2017, 23:46:13

    Звідки: Калуш
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #11 : 06 Травня 2008, 09:46:17 »

Якщо там не має педалі щеплення, то мені такий автомобіль цілком підійде  :P
Записаний
If one doesn't have what one loves one must love what one has

Medved

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +168/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 657
  • Останні відвідини:
    28 Вересня 2016, 09:02:31

    Звідки: Kalush City
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #12 : 04 Червня 2008, 00:17:20 »


Якщо там не має педалі щеплення, то мені такий автомобіль цілком підійде 
 Я думаю що всі бренди будуть виготовляти електромобілі з коробкою автомат. Бо електромобіль відрізняється від звичайного тільки двигуном і має так само коробку передач. Японці правда робили електромобіль без коробки , де електродвигун(мотор-колесо) мав дуже великий діапазон обертів. Контроллер в такому авто також на порядок дорожчий.А це вже відповідно удорожчує віртість автомобіля. Їхало це чудо зі швидкістю 300 км/год , що феноменально для електромобіля. Правда в серію він не піде через ціну - 400 000 $.
 Перевагою електромобіля є високий стартовий крутячий момент. Через що він дуже різко набирає швидкість.
Ось для прикладу приведу свіжу статтю про спортивний електромобіль.

Приховано: Показати
  Wrightspeed бросает вызов Bugatti Veyron

Ян Райт (Ian Wright), создатель самого быстрого на сегодняшний день электромобиля Wrightspeed X1, собирается выпустить новую модель. Это событие должно произойти примерно через полтора года. Условное название нового электромобиля SR-71. Разработкой модели занимается компания Wrightspeed, основателем и исполнительным директором которой является сам Райт.

Как заявил Ян Райт, SR-71 будет разгоняться с 0 до 100 км/час менее чем за 2,5 секунды. По этому показателю SR-71 сравняется с сегодняшним лидером среди суперкаров – Bugatti Veyron.

Так выглядит Wrightspeed X1. Как будет выглядеть SR-71, пока неизвестно.

Более того, Райт убеждён, что его SR-71 будет разгоняться быстрее, чем Bugatti. «Мы собираемся превзойти Veyron, - заявил Райт – но мы не будет тягаться с ним по максимальной скорости, она будет значительно меньше, чем у Veyron. Мы собираемся превзойти Bugatti по скорости разгона». Райт также отмечает, что его машина будет стоить гораздо дешевле, чем Bugatti Veyron. Это не так сложно, учитывая, что цена Bugatti составляет 1,4 млн US$.

Несколько лет назад Райт создал электромобиль Wrightspeed X1, который разгоняется с 0 до сотни менее чем за 3 секунды. В заездах на четверть мили эта модель сумела взять верх над Ferrari и Lamborghini.

Wrightspeed X1 создавался как прототип и не был предназначен для серийного выпуска. SR-71 будет уже серийной машиной, правда сначала ему будет разрешено ездить только по специальным гоночным трассам. Создание версии для дорого общего пользование займет около 3 лет. Также SR-71 будет выглядеть иначе, чем X1. Как? Ян Райт не говорит. 
Записаний
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"

Medved

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +168/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 657
  • Останні відвідини:
    28 Вересня 2016, 09:02:31

    Звідки: Kalush City
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #13 : 29 Листопада 2008, 20:32:55 »

 Давно тему не обновляв.

Geely выпустит электрическую Panda
Приховано: Показати
По информации издания China Car Times китайский автопроизводитель Geely Motors в настоящее время разрабатывает электрическую версию своего мини-кара Panda, под названием Geely LC-E. Это низкоскоростная модель. Максимальная скорость, которую способен развивать электромобиль –  65 км/ч.Исполнительный директор компании Ли Шу Фу (Li Shu Fu) отметил, что не рассчитывает на то, что электрокары заменят традиционные автомобили в ближайшее время. Тем не менее, Geely будет продолжать работы в данном направлении.



BYD F3DM получил зеленый свет
Приховано: Показати
Совсем недавно уже появлялись сообщения о планах китайской компании BYD начать в нынешнем году выпуск гибридов и электромобилей. По информации Beijing Times, теперь эти планы получили официальное одобрение Министерства промышленности и информационных технологий КНР. Эта структура в Китае осуществляет регулирование в области автомобилестроения.
BYD отмечает, что эксплуатационные характеристики седана F3DM остались неизменными. Как уже сообщалось ранее, этот гибрид оснащен двумя двигателями – электрическим, а также 1-литровым бензиновым. Крутящий момент составляет около 400 Н·м. На электрической тяге F3DM может проехать до 110 км. Комбинированная система является собственной разработкой компании BYD, которая является на сегодняшний день одним из крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей.
Продажа гибрида начнется в 14 крупнейших городах КНР. В первую очередь, его можно будет приобрести в Пекине, Шанхае, Нанкине и Шеньчжене.



Honda представила достойного соперника Prius
Приховано: Показати
На Парижском международном автосалоне демонстрируется много электрических и гибридных новинок. Одна из моделей, вызывающих большой интерес – новый концепт Honda Insight. Машина выполнена в стиле, напоминающем Prius, с которым ее постоянно сравнивают.
Новый Insight удобнее и практичнее в эксплуатации, чем выпускавшаяся ранее версия. Это пятидверный хэтчбек с более просторным салоном. Он вмещает пять человек. Гибрид построен на новой платформе, оборудован электромотором и двигателем внутреннего сгорания объемом 1,3 л. Батарея и блок управления располагаются под полом. Соответственно, и центр тяжести находится ниже, что делает машину более управляемой.
Сейчас в Париже выставел концепт-кар нового гибрида от Honda. Серийная версия гибрида будет представлена публике в январе будущего года на Детройтском автосалоне. Начало продаж также запланировано на первую половину следующего года. По некоторым сведениям, Honda Insight будет стоить около $19.000. Таким образом, цена окажется на несколько тысяч ниже, чем у Prius. В то же время, по экономичности Insight может превзойти своего соперника.
Выпускать Insight будут на заводе компании Honda в г. Судзука, где недавно была значительно расширена производственная линия гибридных моторов. Производители планируют ежегодно продавать около 200.000 экземпляров нового гибрида.


Записаний
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"

romashkin

  • Admin
  • *
  • Карма +723/-5
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 3460
  • Останні відвідини:
    21 Червня 2018, 15:01:22

    Звідки: пр. Л.Українки
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #14 : 24 Березня 2009, 10:27:43 »

СЕНСАЦИОННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ АМЕРИКАНСКИХ УЧЕНЫХ, КОТОРОЕ ПЕРЕВЕРНЕТ МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
http://www.inauka.ru/technology/article90670.html
Цитувати (вибране)
Аккумулятор изобрели заново

Джербранд Сидер и Канг Бьёнву сумели так изменить обычные литий-железофосфатные аккумуляторы, что скорость перемещения катионов лития в них стала почти в 100 раз выше. Иначе говоря, если такой аккумулятор подсоединить к сети, то электроны почти моментально становятся на отведенные им места в кристаллической решетке - раз, и батарея уже заряжена. Соответственно резко уменьшилась продолжительность полной зарядки такого аккумулятора, которая теперь составляет 20-30 секунд, в худшем случае 4-5 минут, т.е. меньше, чем даже заправка бензином на АЗС.
Записаний

Medved

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +168/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 657
  • Останні відвідини:
    28 Вересня 2016, 09:02:31

    Звідки: Kalush City
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #15 : 04 Квітня 2009, 18:15:13 »

СЕНСАЦИОННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ АМЕРИКАНСКИХ УЧЕНЫХ, КОТОРОЕ ПЕРЕВЕРНЕТ МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
http://www.inauka.ru/technology/article90670.html
Цитувати (вибране)
Аккумулятор изобрели заново

Джербранд Сидер и Канг Бьёнву сумели так изменить обычные литий-железофосфатные аккумуляторы, что скорость перемещения катионов лития в них стала почти в 100 раз выше. Иначе говоря, если такой аккумулятор подсоединить к сети, то электроны почти моментально становятся на отведенные им места в кристаллической решетке - раз, и батарея уже заряжена. Соответственно резко уменьшилась продолжительность полной зарядки такого аккумулятора, которая теперь составляет 20-30 секунд, в худшем случае 4-5 минут, т.е. меньше, чем даже заправка бензином на АЗС.


 О це так дійсно хороша новина  :-D

 Хороша сонячна погода нині. :) Вирішив я випробувавти синовий цудо-електромобіль. За зиму в вільний від роботи час я собі потихеньку майстрував його і ось прийшов час випробувати :drive:
В загальному все пройшло нормально. Після 20хв пробігу виявив що електромотор нагрівається сильніше ніж я очікував. Повна вага автомобіля з аккумулятором і сином порядку 50кг. За електропривід використав 80ти ваттний електросклоочисник. Планую замінити його на більш потужний.
 З часом планую також використати "електронну" педаль газу , так як зараз в мого сина є два положення педалі - натиснута і віджата :drive: Зараз виготовлюю корпус мобіля. Це буде щось типу ретромобіля :)
 Фото "напівфабриката" викладую:

 А ось і короткий відеоролик :) Знімав телефоном , так що за якість соррі :)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SAyZMBBvMLU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SAyZMBBvMLU</a>
Записаний
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"

Kwinto

  • Постійний користувач
  • ***
  • Карма +77/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 103
  • www.geostart.ru
  • Останні відвідини:
    21 Квітня 2012, 21:47:01

    Звідки: п-iв Ямал. Бованенково.
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #16 : 13 Лютого 2010, 19:52:13 »

Вчора бачив в новинах репортаж.
Вмiють i в нас. Молодець хлопчина.

http://xauto.com.ua/avtotuning/tech_tuning/kak_tuner_iz_vinnici_smog_sozdat_elecriomobil_iz_tavrii.html?chapter=0#chapter

http://auto.zhzh.info/news/2009-11-20-662

« Останнє редагування: 13 Лютого 2010, 19:57:29 від Kwinto »
Записаний

Zubik

  • Старожил
  • ****
  • Карма +54/-0
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 318
  • Останні відвідини:
    22 Грудня 2015, 22:58:17

    Звідки: Kalush, IF, UA , "посьолок"
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #17 : 14 Лютого 2010, 17:12:50 »

педалі щеплення

 :D, ага, і зробити пересувну амбулаторію - медсестри віддихають...
Записаний
Чим більше пізнаю людей, тим більше мені подобаються собаки...

DVania

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +963/-2
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 4231
  • Останні відвідини:
    14 Вересня 2016, 23:52:58

Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #18 : 30 Липня 2011, 19:26:59 »

http://www.ukr.net/?mobpage=content&id=7699036 то не зовсім про електромобілі,це скоріше про безпеку в автомобілях майбутнього.
Записаний

derevynka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма +99/-4
  • Offline Offline
  • Стать: Чоловіча
  • Повідомлень: 797
  • Останні відвідини:
    15 Жовтня 2011, 03:36:30

    Звідки: українки
Електромобілі наше майбутнє?
« Прочитано #19 : 31 Липня 2011, 01:16:26 »

взагалі не про електрику але цікаво знати і напевне хтось може це і зробити   :)

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=31347

https://rabbit-hole.org/how-to/
Записаний
Людина взагалі не може нічого зрозуміти , доки не випробує це на власній шкірі .  http://vimeo.com/12698818  -- Радянська історія